Клипмейкер: alex_adder
Автор: Житель палаты
Бета: Need in magic
Рейтинг: PG
Музыка: Mark Petrie - Surpass, Trevor Rabin - Dave Revives Balthazar
Видео: Merlin BBC
Саммари: В Самайн действительно может произойти что-то мистическое. Например, духи предков попробуют предупредить о чем-то, что не должно случиться.
Скачать: 92,01 MB, mpg
Тема 1: кейс-фик
В первую ночь осеннего праздника никто не спал. Огни горели ярко, разгоняя тьму. Гвалт бегающей между кострами, очищающей тело от ещё несотворенных грехов ребятни, заглушал пьяный смех.
Поутру люди с тем же воодушевлением резали скот, делали заготовки на зиму. Делили урожай и готовились ко второй ночи праздника.
Тогда и появилась одетая в балахон старуха с проклятием на устах.
Колдовство звенело в воздухе, голос гулял вместе с ветром, а запахи сковывали неволей. Первое видение пришло злым порывом. Он почувствовал лишь прилив сил, необходимость призвать монстра, чтобы освободить…
Что освободить, он понять не мог, но, глядя на крылатое чудовище, испытывал мрачное упоение и думал, что это не так уж и важно.
Пока Артур не упал бездыханным на землю.
Снова.
И снова.
Из раза в раз видение повторялось. Слова ведьмы пронизывали сознание, рождая жажду колдовать, взывать к существам, которых не пленить простой магией. Не подчинить кому-то другому. Но Мерлин мог и должен был – так велел ветер. Он не мог понять, что ему мешает. Но каждый раз, упиваясь силой, медлил, прежде чем позвать…
И Артур снова падал на землю. Ложился мертвым на холодный камень, вытоптанную дорогу… А Мерлин снова отказывался верить, слушать приказывающий голос, жить.
И всё начиналось снова. Как бред, как проклятие – как неизбежность, которой не должно было быть в его мире. Слова заклятия обрушивались на него, уносили разум, пока в воздухе не прозвучало короткое: «Так исправь».
И его глаза распахнулись.
Утро третьего дня праздника Мерлин встретил с больной головой и ощущением, что время неумолимо уходит, как вода в песок.
Сбежать незамеченным из города было легче, чем обычно. И он сбежал. Сон возвращался четкими воспоминаниями. Мерлину казалось, что он чувствует запах пролитой крови. Крови Артура. Он знал, что она неминуемо прольется, если не помешать ведьме, чья сила достигнет апогея на исходе года, в праздник мертвых.
Мерлин вернулся в последний день праздника. Усталый, голодный… Меньше всего он ожидал подзатыльника, которым наградил его Артур.
- Я волновался, - Мерлин даже не понял, не ослышался ли он. Потому что тем же твердым, не терпящим возражений тоном ему затем приказали начистить доспехи, сапоги и что-то ещё. Должно быть, у него и впрямь разыгралось воображение.
Лишь позже, ночью, когда принц крепко прижимал его к себе, не позволяя даже улечься, как следует, Мерлин вновь услышал эти слова и ощутил их незыблемую реальность.