Автор: Merlin's Team
Пейринг: Артур/Мерлин
Жанр: драма, романс
Предупреждение: нет
Примечание: коллаж сделан на Артур/Мерлин ОТП фест «Две стороны одной медали»
Тема 3. canon!AU
Автор: Merlin's Team
Бета: Merlin's Team, Merlin's Support Team
Пейринг: Артур\Мерлин
Рейтинг: PG
Размер: 518 слов
Жанр: драма
Дисклеймер: персонажи - легендам и BBC One, внешность - актёрам, слова - автору.
Примечание: данный текст написан к арту "Breathe Me"
текст к артуАртур Пендрагон, ты видел столько смертей, так найди же мужество всмотреться в ещё одну.
Слабое дыхание Мерлина оседало на неподвижных ресницах крохотными иглами инея. Бледность – от лютого мороза ли, от страшного истощения ли – густым варевом ложилась на застывшее лицо, слишком спокойное для живого человека. Он ещё дышал, ещё подрагивали в бесцельном усилии тонкие пальцы, у ногтей обведённые кровью и не тающей ледяной коркой, но сердце уже спотыкалось, не в силах и дальше гнать кровь по слабеющему телу.
Артур Пендрагон, куда ты спешишь?
Шаг за шагом, всё ближе и ближе к крепости, всё дальше и дальше от места сражения. Драгоценные мгновения отмерялись следами в коварном насте, блестящем как зеркало и таком же хрупком. За спиной целую вечность назад осталась выжженная до черноты поляна: объятые пламенем вековые ели падали, утягивая за собой в огненную бездну троллей и ледяных великанов, оборотни замирали в прыжке, чтобы рухнуть на кипящую землю кучкой жжёных костей, лошади и люди метались из стороны в сторону, обезумев от страха. А глаза – глубокие, внимательные глаза цвета растворяющихся в летней ночи сумерек – горели золотым.
Артур Пендрагон, остановись, ты не в силах противостоять тому, что должно случиться.
Двухнедельный дракончик крепко вцепился крохотными коготками в ворот куртки мага и старательно вылизывал запавшие щёки. Он был слишком мал, чтобы помогать как-то ещё, да и жизнь в крохотном существе теплилась едва-едва, пока тянулась от сердца к сердцу тонкая нить магии. Мерлин Эмрис продолжал отдавать другим больше, чем имел. По словам старожилов гарнизонного городка, так в роду Повелителей Драконов повелось издревле. Так жил и умер предыдущий комендант крепости, так жил и готовился умереть его сын.
Артур Пендрагон, никто не придёт, никто не посмеет выйти за порог, никто не поможет.
Стук копыт и тёплое лошадиное дыхание всё чудились на самой грани слуха и фантазии. Вестовой унёсся в ночь, не скрывая своей уверенности в том, что маг не протянет и часа, но не смея противиться приказу. Нет, не таковы были охранявшие границу люди, чтобы бросить на верную смерть того, кто десять лет верой и правдой служил им, кто десять лет был душой и сердцем жмущейся к неприступным заснеженным скалам крепости. Они уже седлают коней и спешно разбирают оружие, совсем не лишнее в этом полном страшных чудес краю. Они спешат к доброму волшебнику, не раз спасавшему их жизни, они спешат за своим комендантом и будущим королём, они спешат, они придут!..
Артур Пендрагон, разве тебя не учили милосердию?
Алые складки чужого плаща цепенели на едва-едва поднимавшейся груди, и Мерлин застывал, тонул во враждебной черноте, закованный в пьющий тепло панцирь. Рукоять потерянного меча жгла ладонь, тишина лилась меж спящих холмов как кровь через край серебряного котла. Прильнувший к плечу мага дракон жалобно, испуганно плакал, и можно было бы последовать его примеру, если бы не опасность ослабеть и упасть рядом с бесчувственным юношей.
Артур Пендрагон, смирись, не верь рассвету.
Снежно-белое запястье легло в обожжённые латными рукавицами пальцы, словно там ему и было самое место. Вдохи и выдохи смертоносной шубой укрыли растрескавшийся рот. Где-то за стеной спящих деревьев звенел-занимался обманчиво-светлый утренний час, разрывали бархатные лошадиные рты трензеля, ледяная корка на слежавшемся за многие месяцы снегу ломалась под бегущими людьми. Губы Мерлина вкусом напоминали замороженное молоко.
Артур Пендрагон, не смей!
Артур Пендрагон!..
– Артур?..