Автор: *Manwe*
Бета: Star Ice
Оформление: ДавыдоФФ
Пейринг: Брэдли/Колин
Рейтинг: R
Размер: ~2000
Жанр: романс
Саммари:Съёмки закончены и вместе с ними закончены отношения. Но так ли это?
Тема № 14. Брэдлин.
читать дальше
- Мы не прощаемся, - говорит Брэдли. – Колин, не смей так думать!
Колин кивает вместо того, чтобы сказать что-то, но он понимает, что это всё. Сказка закончилась, легенды остались в прошлом, у каждого из них будет своя собственная жизнь, не связанная контрактом и обязательными встречами во время съёмок.
За окном моросит дождь, он, кажется, не прекращается со вчерашнего вечера и вполне соответствует настроению Моргана.
- Ты меня понял? – уточняет Брэдли и Колин смеётся. Не стоит омрачать грустью их последний день вместе.
- Идиот, - вставляет Джеймс, прежде чем поцеловать, мягко и успокаивающе. Так целуют на прощание, Колин знает, но не хочет говорить об этом. Не сейчас.
В эту ночь они просто засыпают рядом, даже не раздевшись до конца, словно завтра предстоит ещё один день, полный съёмок, сцен, которые потом обязательно попадут в блуперсы; а потом ещё и ещё один. Но этого, конечно же, не происходит. К вечеру он уже дома, в своей лондонской квартире, а Брэдли еще утром уехал с матерью. Широкие лондонские улицы кажутся слишком большими после крошечного уютного Компьеня, где тротуары настолько маленькие, что можно встать на краю дороги и коснуться дома рукой.
Дома расставание ощущается особенно остро. Стены родные, а родной человек далеко и от этого неуютно, будто забыл где-то руку или ногу.
«Голову забыл, а сердце давно подарил», - думает про себя Колин, принимаясь распаковывать вещи. А потом звонит агент, и Морган соглашается на все мыслимые и немыслимые предложения.
Работа захватывает его так быстро, что на себя не остаётся времени. Он знает, что где-то далеко Пьерфон заносит снегом и дорожка, ведущая к замку, становится ужасно скользкой, как бывает во время дождя. Снег сыплется с неба уже несколько дней, не постоянно, но Колин успеет попасть под снегопад, пока добирается домой. В квартире холодно, он забыл закрыть окно, и даже забраться в постель не кажется сейчас хорошей идеей.
Брэдли звонит ему, присылает смс, но Колин так занят, что не всегда успевает просмотреть, и постепенно сообщений становится всё меньше. Брэдли ведь тоже не дурак, понимает. Что бы он там не говорил, всё, что между ними происходило все эти годы, закончилось тем утром в отеле.
Колин знает, что Брэдли в LA - не увидеться, даже если захочется. А хочется прямо сейчас. Даже просто посмотреть на него, обмануть себя, придумать, что все в порядке, что ничего не изменилось, и, в первую очередь, в чувствах. Потому что у него всё осталось как прежде. Брэдли – он как хроническая болезнь, забываешь о ней, привыкаешь, а потом малейшее дуновение ветерка – и она возвращается с новой силой. Колин знает, что это неправильно, что он виноват в их разрыве не меньше, а, наверное, даже больше: своей скрытностью, особенно в том, что связано с личной жизнью. Стоит, наверное, уже отказаться и забыть, но не получается совсем. Колин вертит в руках телефон, а потом все же откладывает и идёт в ванную. Горячий душ кажется ему лучшим решением, чем холодная постель.
Колин не замечает, что его мобильник разряжен. Брэдли делает несколько безуспешных попыток дозвониться и прекращает. В Лос -Анджелесе день, солнце и причин для накатившей на него глухой тоски по Колину совершенно нет, кроме того, что его вот уже долгое время нет рядом.
Брэдли старается привыкнуть, успокоиться. Они не простились совсем, не разорвали отношения, просто сделали перерыв. Колин занят работой, Брэдли собой, ничего необычного в том, что они проводят хиатус раздельно. Виделись же на Новый год, общаются. А расстояние… почта давно перестала быть медленной, а видеосвязь уже не является чем-то из области фантастики. И всё-таки, Брэдли скучает. Невообразимо сильно, больше, чем мог представить. По Колину, всему, целиком. По его смущению, акценту, по глазам, особенно когда тот прикрывал их, и можно было рассмотреть щеточку ресниц, если стоять совсем близко. Брэдли нравилось разглядывать его с утра: тёплого, сонного, взъерошенного, похожего на воробушка, только что вынырнувшего из лужи – волосы торчком, и взгляд такой, что можно умереть от нежности. И Брэдли умирал каждое утро, а Колин на правах волшебника будил своего принца поцелуями, грел ледяные ступни (и когда только успевал замерзнуть?) об его ноги, а потом досыпал на его стороне кровати, вытолкав Джеймса (уже не принца) в ванную.
Сейчас, за несколько тысяч километров, Брэдли кажется, что он успел потерять что-то важное. Как солдат, пропавший без вести, возвращается домой через пару лет и понимает, что его постель занята другим мужчиной. Вот только Колин не его жена, и они не связаны отношениями. Теперь или никогда не были, непонятно.
Поэтому он набирает номер, но «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
Колину снится Компьень. Узкие улочки, старые дома, что отапливаются углём, и оттого, проходя мимо, чувствуешь запах, дымоходы, мост и отель, в котором они жили во время съемок последнего сезона, ярко красные стены фасада, пиццерия с кислотно-желтыми диванчиками, вид на реку, и Брэдли.
Постепенно зима сходит на нет. Снег тает, люди снимают шарфы и шапки, но только не Колин. Тот ещё долго таскает бини, пока кто-то из труппы в «Глобусе» не прячет её. Колину не жалко шапку. Это просто ещё одно воспоминание, подарок от Кэти в их первое с Брэдли Рождество, когда они сами ещё не понимали, во что выльются ссоры, совместные просмотры кино и приколы над коллегами по съемкам. Колин не мог представить и не совсем осознавал, что все это, начавшееся как лёгкий флирт, станет чем-то серьёзным, основательным. Он не знал, хотел ли чего-то большего от их отношений, но теперь было бессмысленно рассуждать о том, что ушло. Брэдли, как и бини, спрятался от него.
В апреле выглядывает солнце. Тёплое, ласковое, оно выгоняет с неба тяжелые тучи, заставляет прохожих улыбаться. Год назад они были в Компьене и яркое французское солнце не шло ни в какое сравнение со своим бледным лондонским собратом. Колин вспоминает последний день весенних съёмок, когда в городе был праздник, посвященный Жанне Д`Арк. Народные гуляния продолжались весь день, главная площадь была усыпана сеном, жители в традиционных платьях и нарядах гуляли по городу, будто вернув его в пятнадцатый век. Брэдли договорился с костюмерами, и те разрешили им взять предназначенную для съёмок одежду. В тот день было ветрено, а потом пошел дождь, и всё население средневекового городка отправилось греться во вполне современную кофейню. Улицы были безлюдными, и когда они возвращались к отелю, начался ливень. Брэдли, не церемонясь, затащил его под навес какого-то риэлторского бюро, естественно, закрытого в праздничный день и принялся согревать всеми доступными способами. Кто бы узнал их в мокрой одежде, целующихся посреди города, пусть даже и пустого? Да если бы и узнал... тогда Колин не хотел думать об этом. Может быть, ему казалось, что всё то, что происходит сейчас не закончится никогда, или наоборот, надо ловить последний шанс. Сейчас Колин не мог бы честно ответить на этот вопрос.
Пятничный вечер на удивление скучен. Брэдли не отвечает на звонки, через неделю должны были начаться выступления в «Глобусе», и это вызывает предвкушение чего-то нового, интересного и необычного. Колин думает, что воспоминания вот-вот смажутся, сотрутся, станут зыбкими, как утренний туман, что сопровождает его по дороге в театр. Но только этого не происходит. Порой, Колину кажется, что он начинает видеть кого-то похожего на Брэдли, в толпе или в метро, замечает знакомую походку, поворот головы. И уверяет себя что это нормально. Он нисколечко не скучает. Совсем. И не верит себе.
Смс приходит в первом часу ночи. Колин выныривает из сна, пытаясь понять, не почудилось ли ему. В сообщении значится адрес: 33 Cours Guynemer,“Best Western”,Compiegne, France. «Только попробуй завтра не приехать. Номер 14. Брэдли»: гласит второе сообщение.
Сон как рукой снимает. Колин перезванивает, но Брэдли словно специально не берёт трубку. Это ведь не может быть чьим-то глупым розыгрышем…
От Лондона до Парижа - чуть больше двух часов, после - сорок минут ожидания поезда на Северном вокзале, и столько же на поезде до Компьеня. Разглядывая проносящийся за окнами пейзаж, Колин мысленно подгоняет так медленно идущий поезд, минующий окрестности Парижа. В Компьене дождь. Кажется, он привёз с собой тучи, которые тут же заволакивают небо и прячут солнце. От вокзала до отеля идти меньше десяти минут. Прямо, направо, до моста и памятника Жанны Д`Арк, позолоченный аналог которого стоит на улице Риволи в Париже. А потом через мост налево и до отеля. Колин помнит этот путь, но никогда не торопился так, как сейчас. Зонт он предсказуемо оставил дома, и капюшон толстовки приходится как нельзя кстати.
На ресепшене выясняется, что номер действительно занят Брэдли Джеймсом, но Колин всё ещё не верит. Брэдли же в Штатах, в тёплом, солнечном Лос-Анджелесе, и совершенно точно не может оказаться здесь, в залитом дождём Компьене.
Перед дверью в номер он замирает, пытается собраться с мыслями, но не успевает додумать, как дверь открывается.
- Увидел тебя из окна, - сразу же объясняет Брэдли, открывая дверь шире, и делает приглашающий жест рукой. – Колин…
Морган послушно переступает порог, на ходу стаскивая промокшую толстовку и кроссовки. Сложно поверить в то, что Брэдли здесь. Нет, не так. В то, что они с Брэдли сейчас здесь. В том номере где они расстались больше полугода назад. Но Брэдли не мираж. Стоит перед ним, явно выспавшийся, и помогает стаскивать одежду, а потом обнимает, крепко прижимая к себе. Колин стоит, касаясь щекой его виска, словно не было всего этого времени друг без друга, расставания, съемок, новых ролей.
- Я же сказал, что мы не прощаемся, Колин, - выдыхает Брэдли, отстраняя его от себя, а затем, обхватывая лицо ладонями, внимательно смотрит в глаза. – И я знаю, что ты думал иначе, но ты всегда слишком много думаешь.
Колин чувствует, как внутри у него что-то дрожит, согревается, и не позволяет себе задавить это чувство.
- Ты как здесь оказался? – спрашивает он первое, что приходит на ум. Руки, напротив, вполне осознанно обнимают Брэдли.
- Есть такая вещь как самолёты, а LA находится не на другой планете.
- Придурок, - смеётся Колин. Ему удивительно хорошо. Несмотря на всю абсурдность ситуации, теперь Колин верит Брэдли. Они действительно не прощаются, во всяком случае, не сейчас.
- Я скучал по тебе,- признаётся Брэдли. – Силиконовая долина и всё такое, а я грезил об улочках в Компьене, о деревьях в лесу перед Пьерфоном, о лондонском небе. А потом понял, что просто не могу без тебя.
Колин замирает и, кажется, перестаёт дышать. Это больше, чем признание, это… Он подаётся вперёд, вплетая руки в светлые волосы, и целует Брэдли так, словно они не виделись не месяцы, а, как минимум, тысячу лет. Это самое важное сейчас, и было самым важным всегда. Колин не понимает, как он позволил себе забыть об этом. От этого плохо и хорошо одновременно. Потому что, пока Брэдли рядом, помнить не обязательно.
- Я так понимаю, мои чувства взаимны? – довольно улыбается Брэдли, пока Колин приходит в себя. Поцелуи поцелуями, но долгое воздержание не пошло им обоим на пользу. Очнулся Колин уже на кровати, одежда, кажется, пропала где-то по дороге к ней, а Брэдли водил губами по его спине. В голове и теле царила блаженная пустота. Покрывало следовало поменять.
Колин переворачивается на спину, коротко целует Брэдли, и тянет на себя одеяло.
- Хочу спать.
- Со мной? – Брэдли придвигает подушку, устраиваясь рядом.
Колин сползает ниже, укладывая голову на плечо Джеймса, а потом накрывает одеялом и себя, и Брэдли.
- С тобой я хочу не только спать, - признаётся он. – Но как? У меня спектакль через неделю.
- Значит, я вернусь через две и спрошу тебя снова. А пока спи. Всё равно дождь.
Убаюканный сонным дыханием Колина, Брэдли засыпает снова, но не сразу. Он знает, что Колин, скорее всего, не решится на открытые отношения. А значит, будут тайные встречи (секс в гримёрке), совместные утра, появления на публике с другими людьми, общение на расстоянии и долгие-долгие ночи в уикенд. Хорошее перевешивало однозначно, осталось донести эту мысль до Моргана, который сейчас мирно спит.
К вечеру дождь заканчивается. Асфальт мокрый и блестит, словно глянец, отражая огни витрин и свет фонарей. С реки дует ветер, пузырит занавески и стряхивает со столика приветствие о заселении в номер.
Колин просыпается, выныривая из чудесного сна о возвращение в Компьень, отеле и Брэдли. Джеймс лежит рядом, даже не думая становится сном, смотрит на него с нежной изучающей улыбкой, такой, что Колин чувствует себя одной из девочек-фанаток, оккупировавших Пьерфон в последнее время.
- Ты меня любишь, - утвердительно произносит Брэдли.
- Люблю, - подтверждает Колин.
Разум, приказавший было молчать, тут же вопит, но Колин отмахивается от гласа рассудка. Он полгода думал, что это нормально – забивать на свои чувства, что всё образуется, рассосётся само собой, как старый шрам, нужно только завалить себя работой по самое горло и забыть про личную жизнь. Но Брэдли был важнее. Важнее всего в его жизни, прошлой и настоящей.
- И, раз уж у нас всё так серьёзно, и я не ел со вчерашнего вечера, может быть, ты сводишь меня в ресторан?
Брэдли смеётся, дёргает Колина на себя и занимает на несколько умопомрачительно прекрасных минут.
За окном опять начинается дождь, но это не имеет значения. Город хранит свою историю – прошлые расставания, настоящие обещания и самое-самое важное. То, о чём пока никто не знает.
Конец.