Автор: bitter zephyr
Бета: bitter zephyr
Пейринг: Артур/Мерлин
Рейтинг: NC-17
Жанр: крэк, модерн!АУ
Размер: 2000 слов
Дисклеймер: Творим из-под щита!
Саммари: Мерлин работает главным редактором в агентстве фанфиков. Комментарии излишни.
От автора: История возникновения фика такова, что сокомандник спросил автора, пойдет ли он на «Агентов АНКЛ», автор не расслышал, переспросил, но он всё равно оба раза услышал «агенты фанфиков». И был обязан об этом написать.
Тема: Первый раз
— Мерлин!
Мерлин дернулся от монитора, резко переведя взгляд на стоявшего у двери Артура и пытаясь сморгнуть двоившуюся перед глазами картинку.
— Что? — привычно недовольно отозвался он. Всегда Артур приходил в самый неподходящий момент. То есть, появление Артура, когда Мерлин работал, всегда было неподходящим.
— Фанфик по «Игре престолов» готов? — Возмущенный тон Артура как-то едва заметно, но стал мягче. Или у Мерлина уже заехали шарики за ролики.
— Что? — снова спросил он. — Моргана ещё даже не прислала черновик, как он может быть готов?
— Как не прислала? — Возмущение Артура вернулось. — Разве это не твоя обязанность как главного редактора — следить за тем, чтобы авторы присылали работы в срок?
— Да, как и многие другие… — пробурчал Мерлин, отвернувшись, чтобы потереть уставшие глаза под очками. — Слушай, я пинал её, пинал, кто хочешь подтвердит. Она сказала, что ничего не пришлет, пока не закончит. А учитывая, что она записалась в шесть команд… Я пытался уговорить её оставить эту работу для Биг Бэнга и закончить на Битву что-нибудь поменьше, но ты же знаешь Моргану, она всегда всё делает по-своему.
Артур позади тяжело вздохнул.
— Ты должен заставить её прислать всё до конца недели, иначе мы ничего не успеем к выкладке.
— Я знаю, — простонал Мерлин. До конца недели оставался один день.
— Мы — самое известное агентство фанфиков во всем Альбионе, не смей портить мою репутацию из-за какого-то монстро-макси по «Игре престолов», который Моргана пишет уже сколько… лет двадцать?
— Твою репутацию ничто не в силах испортить, дорогой, — фыркнул Мерлин, проигнорировав его вопрос. — Ты слишком прекрасен, чтобы кто-то перестал тебя любить только из-за неудачи с фанфиком.
Если Артур и хотел что-то ответить, то у него в любом случае не было возможности, потому что в разговор внезапно встрял сидевший справа Мордред:
— Артур, скажи-ка, а в чем вообще заключается твоя работа?
— В том, чтобы приходить и орать на меня. Разве это не очевидно? — Тон Мерлина был полон наигранного недоумения.
Из-за стола напротив послышалось невнятное хрюканье, свидетельствовавшее о еле сдерживаемом смехе. Это всё, конечно, было смешно, но если Мерлину ничего не будет за шуточки в адрес Артура, то Мордред мог и получить…
…степлером по голове, например. Артур в один миг подлетел к столу Мерлина, схватил лежавший на краю степлер (который даже неизвестно, как там оказался, ведь Мерлин им явно не пользовался) и запустил им в Мордреда. Тот в последний момент успел увернуться, и удар принял на себя сидевший дальше в ряду Леон. Мордред же, безудержно смеясь, сорвался с места и бросился за дверь, чтобы не напороться на дальнейший гнев начальства.
— Молодежь… — покачал головой Леон, потирая ушибленное плечо и толкая упавший на пол степлер ногой куда-то подальше под стол, чтобы не поднимать.
— Не беспокойся о своей репутации, Артур, — попытался успокоить разгневанного босса Мерлин. — Я допинаю Моргану, и завтра получу от неё текст. Или откажусь с ней работать.
Артур понимающе ухмыльнулся: Моргана не могла сработаться ни с одним редактором, кроме Мерлина. Потеря Мерлина означала для неё полную беспомощность, потому что каким бы хорошим райтером она ни была, никак нельзя выловить все блошки в огромном тексте самостоятельно.
— Ладно, — снисходительно произнес он. — Я на тебя рассчитываю.
— Да разве я когда-нибудь тебя подводил?.. — пробурчал Мерлин, уже отвернувшись обратно к монитору в полной уверенности, что Артур сейчас уйдет.
— Мерлин, — прозвучало у него прямо над ухом. Мерлин в буквальном смысле подпрыгнул в кресле и уставился на Артура, пытаясь усмирить разом пустившееся вскачь сердце. — Сколько раз я говорил тебе не наклоняться так близко к монитору?
Мерлин расплылся в широкой улыбке. Конечно, это можно было считать одним из пунктиков Артура, но пунктик этот был направлен на сохранение здоровья Мерлина. То есть Артур о нём заботился, а это не могло не греть душу.
— Где-то пару тысяч? — невинно поинтересовался он.
— Скорее пару миллионов, — покачал головой Артур, — работай, — и ушел, коротко чмокнув Мерлина в щеку.
Мерлин даже не поднял глаза на своих коллег, находившихся в помещении, — все уже давно привыкли.
— Беспредел, — беззлобно прокомментировал Гвейн.
— Кто бы говорил, — без заминки парировал Мерлин.
— Тот, кто на первом же корпоративе в этой компании успел полапать и тебя, и Артура, прежде чем понять, что вы вместе. А поняв, предложить вам тройничок, — не отрываясь от компьютера, произнес Перси.
— Кто сказал тройничок? — Из-за дверного косяка показалась любопытная голова Мордреда. Удостоверившись, что босса в зоне видимости уже нет, он вошел внутрь и снова занял свое место рядом с Мерлином.
— Даже думать не смей, — хмуро проговорил Перси не терпящим возражений тоном, вперившись в Мордреда взглядом.
— О чем? Я даже не понимаю, о чем речь, — в очень искреннем недоумении пожал плечами Мордред и принялся за работу.
Наклонив голову, Мерлин бросил взгляд на его экран: Мордред редактировал Джонлок. Эх, Мерлин бы тоже поредактировал что-нибудь по «Шерлоку», но ему как главному редактору вечно доставалось всё самое… пикантное. Сейчас, например, на экране был открыт текст с пейрингом Гэндальф/Саруман, и, несмотря на хороший стиль автора, Мерлин с трудом тащился через каждое предложение. Любовная история двух, пусть и могущественных, но старцев? Как раз то, о чем мечтаешь, вставая по утрам. Но отдать кому-то эти фики, как и Морганы, Мерлин не мог. Никто не должен был знать, что под ником Тролль-из-под-пня скрывается не кто иной, как Утер Пендрагон, передавший управление компанией сыну и посвятивший себя фикрайтерству. Мерлина терзали большие подозрения относительно того, что все его фики были своего рода отражением собственной истории Утера с Гаюсом. Не то чтобы их отношения были официальными, но Мерлин умел анализировать мелочи и был совершенно уверен, что всё так. А после фика по «Властелину колец» ему предстояло отредактировать ещё и Вальвер — и Мерлин мог только гадать, какой же этап жизни Утера и Гаюса может отражать любая история про Вальжана и Жавера.
Решив дать глазам немного отдохнуть, он откинулся на спинку кресла и попытался вспомнить, что сейчас вычитывают его товарищи-коллеги. Битва была уже в разгаре, но некоторые авторы только сейчас начали присылать работы, как всегда, дожидаясь последнего момента. У кого-то был экзамен в автошколе, чья-то муза сбежала с другим, оставив автора без вдохновения, кто-то переводил бабушку через дорогу… на протяжении трех месяцев. За шесть лет работы редактором в агентстве фанфиков каких только отговорок Мерлин ни слышал. Но, как бы там ни было, работа кипела.
У Мордреда следующим на очереди после Джонлока должен был идти Старбакс. Вообще-то его себе хотел взять Гвейн, но Мордред очень просил… Возможно, не обошлось без подкупа со стороны Перси, который хотел, чтобы любимый пейринг достался его бойфренду. Дальше Мордреду предстояло читать Стерек, который он тоже выпросил у кого-то, но Мерлин уже не мог вспомнить, у кого именно.
Леон, недавно закончивший читать Арагорн/Арвен, теперь перешел к Эрен/Микаса и то и дело пытался незаметно утереть скупую мужскую слезу, так и норовившую капнуть на клавиатуру. Да, неразделенная любовь — это не сахар, но Мерлин старался подавлять в себе желание пойти и пожалеть друга. Он надеялся, что следующий его фик Гарри/Джинни окажется каким-нибудь флаффом.
Элиан увлеченно читал очередной Черик — их в этом году было предостаточно. Следующим в его списке значился фик Наруто/Саске. Чтобы не расслаблялся.
Ланс работал в основном с Гвен, которая в огромных объемах, как и Моргана, выдавала фики по самым разным фандомам, особенно жалуя БДСМ и всякие кинки. Мерлин не понимал, как Ланс всё это читает (не иначе как от большой любви к Гвен), но был искренне благодарен ему за то, что не приходится читать это самому. Сейчас Ланс, кажется, был занят работой над фиком Доктор/Тардис. Мерлину даже не хотелось спрашивать.
Перси читал исключительно джен. Честно говоря, Мерлин уже давно задавался бы вопросом, чем Перси вообще занимается в агентстве, — разве кто-то нынче пишет джен? — если бы сам не распределял и не контролировал всю работу.
Далее сидел Гвейн. Гвейн читал всё что угодно, но его главной любовью навеки был фемслэш. Все в агентстве (даже курьеры и уборщики) знали, что его мечтой было прочитать фик, в котором Мистик превращалась бы в мужчину и занималась сексом с женщиной. Какой-то извращенный фемслэш, но тем не менее. Устав слушать его стоны, Мерлин сказал ему простую истину, известную каждому фандомному человеку ещё с пеленок: «Хочешь прочитать — напиши». С тех пор Гвейн каждое утро вставал, открывал на компьютере чистый документ, собирался с мыслями… и ничего не мог написать. Он же, в конце концов, редактор, а не фикрайтер. Открыв свой последний присланный на проверку файл, Гвейн простонал: «Ну во-от, и даже бабы — мужики!» Мерлин знал, кому отправить фем!Кирк/фем!Спок.
Замыкался круг снова на Мерлине, к которому стекались все работы, от которых отказались остальные. Как, например, новый Ханнигрэм. Все в один голос вопили, что лучше, чем Брайан Фуллер, Ханнигрэм всё равно никто не напишет, и они отказываются это читать. Мерлину же деваться было некуда. Хотя Артур уже не раз говорил, что ему нужно быть построже со своими подчиненными, Мерлин ничего не мог с собой поделать. Нельзя же заставлять людей читать то, к чему у них не лежит душа? Ведь так?..
Именно поэтому, щелкнув на почту, Мерлин получил очередной файл, содержавший в названии три страшные буквы: С. П. Н.
— Кто опять скинул на меня омегаверс?? — взорвался он, оглядывая комнату грозным взглядом. — Разве я не поручил его тебе? — повернулся он к Мордреду.
— Я ведь ещё только начинающий редактор, я не могу брать на себя такое ответственное задание, — захлопал глазами тот. — Я переслал его Элиану.
Мерлин перевел взгляд на Элиана, который, казалось, пытался спрятаться за монитором.
— У меня было слишком много Чериков, поэтому, чтобы не терять время, я отправил его Лансу.
— Ланс, — строго проговорил Мерлин. Уж тот, прочитав столько работ Гвен, не должен был отступить при виде трудности.
— Гвен запретила мне читать омегаверс, — просто ответил тот, как будто это было нормальное объяснение. — Я отправил его Леону.
— Я читаю только гет, — прогундосил тот, делая вид, что не рыдал только что над очередной душещипательной сценой. — Я отправил его…
— Я читаю только джен, — прервал его Перси, пожимая плечами.
«Боже, и с кем я работаю…» — подумал про себя Мерлин.
— Ну, Гвейн, а у тебя какое оправдание?
— Я думал, ты сам любишь омегаверс, поэтому сразу отправил его тебе.
Сказал он это с таким искренним видом, что, если бы Мерлин не знал лучше, то мог бы ему поверить.
— Ну конечно, — прошипел он. — Вы знаете, что я читаю целыми днями? Гэндальф/Саруман, Вальжан/Жавер, Дамблдор/Гриндевальд — и совсем не в молодости! А теперь ещё и это! Да вы издеваетесь!
Мерлина переполняло возмущение. Он на автомате нажал Ctrl+S, встал, схватив со спинки кресла свой пиджак, и вылетел в коридор. Так же машинально он дошел до кабинета Артура, выудил из его кармана ключи из машины, и, вложив их Артуру в руку, потребовал:
— Отвези меня домой.
Артур без лишних вопросов моментально закончил свой телефонный разговор, схватил Мерлина в охапку и потащил на стоянку.
— Говоришь, тебе не нравится омегаверс? — пропыхтел Артур ему на ухо, проталкивая в него палец рядом со своим членом, увеличивая и без того восхитительное давление.
Мерлин промычал что-то бессвязное в подушку, подаваясь назад и зная, что Артур и без слов поймет его требование.
— Не хочешь быть моим покорным омежкой? — Артур остановился на миг, ожидая ответа, и Мерлин упрямо помотал головой. — Нет? А дерзким омежкой?
Теперь Мерлин фыркнул в подушку и из вредности сжал мышцы вокруг члена Артура, так что тот невольно подался вперед, возобновляя движения. Мерлин повернул голову, чтобы можно было хоть как-то говорить, и произнtс, запинаясь от резких толчков Артура:
— Это твой кинк… Артур? Мог бы и раньше… сказать, что хочешь… побыть большим, ах, грозным альфой. Может… я бы… тогда по-другому…
Договорить он не смог, захлебнувшись ощущениями, когда Артур обхватил свободной ладонью его член, буквально наваливаясь сверху, и ещё больше ускорил темп. Мерлин подивился бы, как ему удается так хорошо двигаться в таком неудобном положении, но ему было не до этого. Член Артура пульсировал, горячо выплескиваясь внутри него, а протиснутый рядом с ним палец действительно создавал ощущение того, что они связаны и проведут так какое-то время. И Мерлина накрыло оглушающей волной. Он знал, что может быть громким в постели, но сейчас не слышал ничего, только чувствовал, как бесконтрольно дергается его тело, получая долгожданную разрядку.
Когда он пришел в себя, Артур уже лежал рядом, положив руку ему на спину и лениво целуя в плечо. А Мерлину всё ещё казалось, что он в нём, ощущения всё ещё были такими отчетливыми.
— Не знал, что ты… — начал он, даже не собираясь заканчивать фразу, зная, что Артур его поймет.
— Я бы хотел… — так же оборванно подтвердил тот и проскользил рукой вниз по его спине, чтобы протолкнуть пальцы в расслабленную и всё ещё мокрую дырочку. — Ты бы так хотел меня, что тек, и я брал бы тебя так, что все чувствовали бы на тебе мой запах и не смели к тебе даже приближаться. Думаю, мне бы понравилось… — мечтательно произнес он.
— Возможно, мне тоже, — признался Мерлин, проваливаясь в сон. О содержании которого ему предстояло утром, краснея, поведать Артуру.