Название: Быть или не быть, вот в чём вопрос...
Автор: Царевна НеЗМЕЯна Пейринг/Персонажи: Мерлин
Рейтинг: R
Жанр: Портрет-фантазия
Краткое содержание: Что было бы, если... Мерлин все эти бесконечные годы ожидания своего короля проводил не только в тоске и затворничестве, но и в активном познании окружающего мира, иногда вдаваясь в безудержные авантюры. Одной из которых и стало личное знакомство с самым известным английским поэтом и драматургом.
От автора: Просторное и вместительное личное спасибо Мерлин-фэндому за то, что вы есть и случились в моей жизни!"НАС МАЛО, НО МЫ В КОЛЬЧУГАХ!"
1601 год от Рождества Христова запомнился Мерлину надолго.
Предшествующее столетие изрядно помотало мага по свету, и он как никогда рад был вновь ступить на родную землю Туманного Альбиона, полный новых надежд и планов.
Но одна грандиозная попойка в таверне предместья Лондона вкупе со случайным любовником на одну ночь внесла в его и без того нескучное бытие совершенно непредсказуемые коррективы.
Билли-на-одну-ночь оказался местным успешным актёром, поэтом, драматургом и даже совладельцем целого театра с претензионным названием "Глобус".
В результате этого знакомства Мерлин неожиданно для самого себя стал актером театральной труппы.
Как бы то ни было, поэзию он любил всегда.
Труппа по какой-то извращенной и очень злой иронии именовалась «Слуги короля». Судьба никогда не отказывала себе в удовольствии напомнить Мерлину о нерушимости и извечности его официального статуса.
Служба в театре была необременительной и интересной. Правда смазливая внешность ограничила его актерское амплуа только женскими ролями второго плана, но Мерлина все устраивало и так.
А потом, накануне очередной премьеры внезапно заболел ведущий актер. Постановка была на грани срыва и Мерлин, чтобы спасти ситуацию, добровольно вызвался заменить исполнителя главной роли.
Новая пьеса была о каком-то незадачливом монархе с маниакально-губительной жаждой мести. Мерлин не вдавался в подробности, а просто автоматически, не без помощи магии, заучил свои реплики.
И уже только на сцене, примеряя на себя роль принца, Мерлин понял сразу две вещи. Во-первых, Уильям Шекспир был чертовым гением и волшебником слова. А во-вторых, трагедии с участием принцев являлись не самый лучшим выбором драматического жанра для самого Мерлина. Глубоко похороненные в душе воспоминания о другом, золотом принце обрушились словно лавина и он едва смог доиграть до конца финальный акт пьесы со сценой смерти.
Больше на театральные подмостки Мерлин не выходил никогда.
А пьеса "Гамлет принц датский" навсегда заняла особое место в его сердце.