Автор: Merlin's Team (Erring)
Бета: Merlin's Support Team (Angstsourie)
Пейринг: Артур/Мерлин
Рейтинг: R
Размер: ~2000
Жанр: angst, romance
Дисклеймер: Все права у BBC
Примечание: написано на Артур/Мерлин ОТП фест «Две стороны одной медали»
Тема: 16. The Nightmare Begins / Начало кошмара
читать дальше
Мерлин знает, что произойдет. Он видит это каждый раз, когда закрывает глаза. Он видит пожары и битвы, выжженную землю и разрушенные дома. Мерлина тошнит от этих видений и снов, потому что реки крови в них не просто литературное выражение.
Мерлин сходит с ума. Он видит смерть Артура.
— Мерлин, ты в порядке? – Гаюс заботлив и внимателен. Как и всегда.
— Да, разумеется, – Мерлин вежливо улыбается. Как и всегда. – А что?
— Ты слишком бледный.
— Спал плохо, – Мерлину хочется сбежать, но он продолжает улыбаться.
— Снилось что-то плохое?
— Нет-нет, просто бессонница, – лжет Мерлин, чувствуя, что улыбка словно приклеилась к лицу. – Мне ничего не снилось.
Ничего, кроме запаха гари и жареного мяса. Ничего, кроме криков женщин и детей. Ничего, кроме мертвого Артура.
— Хорошо, – Гаюс не верит беззаботному тону Мерлина. – Ты же помнишь, что я всегда выслушаю? – Гаюс слишком хорошо знает своего ученика. Гаюс знает, что Мерлин ничего не расскажет.
— Конечно, помню, – Мерлин выходит за дверь, мечтая только о том, чтобы его оставили в покое.
Разумеется, его не оставляют в покое. Разумеется, он натыкается на Гвен. И разумеется, у Гвен разговорчивое настроение. Она рассказывает про все подряд: про погоду, подруг, работу и Артура. Конечно же, без Артура никуда.
Мерлин поддерживает видимость беседы, а сам хочет провалиться сквозь землю. Он и без Гвен знает, какой Артур чудесный и замечательный, какой он храбрый и сильный. А еще Мерлин знает то, чего не знает Гвен. Например, Мерлин знает, что Артур целуется так, что голова идет кругом. Например, Мерлин знает, что у Артура есть шрам под ребрами. Например, Мерлин знает, что Артур умрет.
Мерлин слушает Гвен, но снова и снова видит, как ужасен разрушенный Камелот, как бледен Артур и как ярка кровь на груди принца.
— С тобой все в порядке? – Гвен касается локтя Мерлина, и Мерлин кивает, не доверяя своему голосу. – Точно?
— Конечно!
— Мерлин, если что, то я всегда выслушаю.
— Я знаю, Гвен, – Мерлин ласково целует девушку в щеку. – Но все хорошо. Я пойду, а то Артур останется без завтрака. Он, наверное, уже забыл, как еда попадает к нему в комнату, – Мерлин подмигивает Гвен и мечтает не сорваться.
— Иди, принц не должен голодать, – Гвен смеется и машет Мерлину на прощание рукой.
Мерлин старается держаться от Артура как можно дальше, меньше попадаться ему на глаза. Мерлину кажется, что единственный способ спасти Артура заключается в том, чтобы исчезнуть из его жизни. Мерлин не знает, поможет ли это, но считает, что так всем будет проще. Правда, где-то в глубине души Мерлин понимает, что это совсем не так.
На самом деле Мерлин не идет к Артуру. На самом деле он третий день не доходит до покоев Артура. Мерлин думает, что, видимо, принцу все же придется вспомнить, как еда попадает к нему в комнату. А еще Мерлин думает, что вечно бегать не получится. Мерлину хочется оказаться где-нибудь на краю света, но что-то подсказывает волшебнику, что у света нет края. И от этого становится еще более тошно.
Вместо края света у Мерлина есть его секретное место в одной из башен замка. Об этом месте не знает даже Артур. Здесь Мерлин может позволить себе спрятаться и хоть ненадолго забыть о судьбе, о будущем Альбиона и о своем бессилии. Здесь нет ни злых ведьм, ни грозных королей. Здесь только каменный пол и каменные стены. Но все равно Мерлин старается моргать как можно реже, чтобы не видеть того, что случится. И все равно каждый раз, когда Мерлин смотрит на Камелот из своего укрытия, каждый раз Мерлин видит его в огне.
Мерлин хочет рассказать обо всем Артуру. О том, что Мерлину снится, о том, что будущее не изменить. Но Мерлин знает, что это бессмысленно. Конечно же, Артур давно понял, что Мерлин волшебник. Конечно же, Артур поверит, что Мерлин видит будущее. Только вот Артур слишком упрям, чтобы смириться с неизменностью будущего. А Мерлин снова закрывает глаза и видит распятого Артура.
Мерлин плачет, но слез нет. У Мерлина есть только боль, такая, что крик рвется из груди, но умирает еще в горле. И Мерлин беззвучно открывает рот и сипит, проклиная и свой дар, и Артура.
Артур же, в свою очередь, настойчив. Артур всегда добивается поставленных целей, даже если эта цель – найти нерадивого слугу.
— Мерлин, я убью тебя.
Мерлин удивленно моргает. Он не заметил как Артур появился рядом. Мерлин даже не заметил, как наступила ночь. Все, чего хочет Мерлин, – это чтобы Артур исчез.
— Уйди, – едва слышно просит Мерлин.
— Размечтался, – Артур подходит вплотную и хватает Мерлина за руку. – Ты пойдешь со мной.
— Не пойду.
— Мерлин, вставай. Прекрати ломать комедию.
— Убирайся! – требует Мерлин, и в его глазах загорается пламя.
Мерлин сходит с ума. По крайней мере Мерлину кажется, что он сходит с ума. Он не может разговаривать с Артуром, не может даже видеть его. Но Мерлин не может не видеть его. И это замкнутый круг, из которого не выбраться.
— Мерлин? Эй! Ты в своем уме? – Артур уворачивается от удара. – Ты что вытворяешь?
— Иди к черту, – кричит Мерлин. – К черту, слышишь? – повторяет он и бьет кулаком по стене. – К черту, – Мерлин сползает по стене на пол и обхватывает колени руками. Он снова видел, как умирает Артур. Только в этот раз убил его сам Мерлин.
— Ты сошел с ума, – Артур боится такого Мерлина, но еще больше Артур боится за такого Мерлина.
— Уходи.
— Только с тобой, – Артур упрям, гораздо упрямее Мерлина.
— Как хочешь.
Артур садится рядом с Мерлином и смотрит на небо, на первые звезды. Артур молчит довольно долго, не решаясь прервать затянувшуюся и такую жуткую тишину.
— Мерлин, что происходит?
— Ничего, – Мерлин пожимает плечами. Он уже почти спокоен, почти способен на цивилизованный разговор.
— Мерлин...
— Неважно.
— Как скажешь, – Артур снова замолкает. Артур надеется, что Мерлин сам все расскажет, когда будет готов.
— Ты простынешь, если будешь здесь сидеть, – ворчит Мерлин. И это так привычно, так нормально, что Артуру становится страшно.
— Тогда нам просто необходимо пойти ко мне. Иначе тебе придется объяснять отцу откуда у меня взялось воспаление легких. И его не обрадует твой ответ.
Мерлин косится на Артура неодобрительно, с подозрением, но поднимается и протягивает руку. Он помогает Артуру встать и понимает, что бежать уже поздно.
Мерлин пробовал прятаться от Артура. Мерлин хотел уйти из Камелота, но у него не хватило решимости.
Мерлин старается держаться от Артура как можно дальше, меньше попадаться ему на глаза. Мерлин старается – и не может.
— Мерлин, – Артур обнимает крепко, так, что почти невозможно дышать. – Мерлин, – шепчет он на ухо Мерлину. – Ты такой дурак.
— Почему это? – Мерлин нахмурился бы, но ему лень. В объятьях Артура слишком уютно, чтобы двигаться, слишком хорошо, чтобы сердиться.
— Потому что пытаешься сбежать от меня, – поясняет Артур, едва касаясь губами макушки Мерлина.
— Я не пытаюсь, – Мерлин все же хмурится, потому что ему не нравится, когда Артур прав.
— Ты считаешь, что я не замечаю? – Артур смеется, но смех этот полон грусти. – Ты считаешь, что я совсем болван?
— Ну не то чтобы совсем, – Мерлин не может сдержать улыбку. Почему-то, когда Артур рядом, все кошмары меркнут. Почему-то это совсем не беспокоит Мерлина.
— Придурок, – беззлобно отвечает Артур. – Так что не так? – принц снова серьезен и, похоже, у Мерлина нет шансов отмолчаться на этот раз.
— Мне снятся сны, – Мерлин сглатывает, смотрит в стену.
Артур молчит, не шутит, хотя на языке так и вертится ответ «всем снятся сны».
— Какие? – спрашивает Артур, касаясь лбом плеча Мерлина.
— Плохие, очень плохие. Мне снится, что Камелот разрушен. Мне снится, что ничего больше нет. И тебя тоже нет. Ты умер, Артур, понимаешь? Ты умер из-за меня, – Мерлин резко оборачивается, смотрит Артуру в глаза. – Ты понимаешь это? Ты умер, а я ничего не смог поделать.
— Понимаю, – Артур не отводит взгляд.
— Ты не понимаешь, – Мерлин качает головой. – Я не смог тебя защитить. Я никого не смог защитить.
Мерлину кажется, что Артур разозлится. Но вместо этого принц улыбается.
— Дурак ты, Мерлин, такой дурак. Ты что, думаешь, что ты всех спасти должен? Меня, Камелот? Может быть, ты и великий волшебник, Мерлин. Но ты не всесилен.
— Но ты умрешь, – Мерлин кусает губы и боится, что Артур его оттолкнет, прогонит.
— И что? Рано или поздно все умрут.
— А Камелот...
— Мерлин, этого еще не случилось.
— Но я видел.
— Неважно. Мы все изменим, слышишь? Ты и я.
— Слышу.
— Ну же, Мерлин, не будь глупцом, – Артур волнуется и переживает. Артур злится на себя за то, что не поговорил с Мерлином раньше. – Мы вместе сделаем так, что Камелот будет процветать. Хорошо?
— Хорошо, – соглашается Мерлин, и ему кажется в этот момент, что, может быть, они с Артуром и правда все изменят. Может быть.
— Мерлин, прекрати это.
— Что «это»?
— Думать о всяких гадостях, – Артур проводит ладонью по щеке Мерлина и легко касается губами губ.
— Я прекратил, – неуверенно отвечает Мерлин, прикрывая глаза.
— Не верю.
— Поцелуй меня, – просит Мерлин. – И я перестану думать.
Артур хочет сказать, что все и правда будет хорошо, так, как они захотят. Артур хочет сказать, что никто не умрет, никто не пострадает. Артур хочет сказать, что любит Мерлина и что если из-за этой любви ему придется умереть, то он согласен. Но вместо этого Артур целует Мерлина так, словно это их последний поцелуй.
Мерлин понимает все без слов, в конце концов, он же волшебник. Мерлин целует Артура в ответ, закрывает глаза, обнимает принца за плечи. Мерлину хочется, чтобы они стали одним целым, чтобы каждый вдох был их общим, чтобы каждый удар сердца был одним на двоих. Мерлин прижимается к Артуру, и на какой-то момент ему кажется, что нет ничего невозможного.
— Подожди, – Артур отстраняется и стягивает с Мерлина сначала шейный платок, потом рубаху, штаны. Артур проводит ладонями по груди Мерлина, любуется бледностью кожи, касается губами выступающих ключиц. И во всем этом столько нежности, столько заботы, что у Мерлина разрывается сердце.
— Я не дам тебе умереть, – обещает Мерлин, запрокидывая голову и подставляя шею поцелуям. – Никогда.
— Значит, я буду жить вечно? – Артур смотрит так, словно видит Мерлина в первый раз.
— Мы будем жить вечно, – поясняет Мерлин.
— Это меня устроит, – великодушно соглашается Артур. – И никаких больше побегов, – предупреждает он, раздеваясь.
Мерлин только кивает, думая о том, что все равно не сможет сбежать от Артура, потому что даже мысли об этом слишком болезненны.
— Иди сюда, – просит Мерлин, и Артур не может устоять.
Они занимаются любовью до утра, именно любовью, а не сексом. В их движениях доверие и уважение, трепет и забота. Мерлину жарко, пот блестит на его коже, а губы давно опухли от поцелуев. Артур же думает, что в своей жизни он не видел ничего прекраснее. Кровь стучит у Артура в ушах, но он не торопится, он медлит, запоминая каждый вздох Мерлина, каждую его мольбу. Артур хочет доказать Мерлину, что у них впереди еще масса времени. Артур бормочет об этом, перемежая уверения признаниями. Мерлин хрипло смеется, говорит, что Артур придурок, потому что Мерлин никак не может понять, что Артур такого в нем нашел. Мерлин смеется и объясняет, что Артур – это единственная причина, по которой сам Мерлин еще жив. Они сбиваются с ритма и стонут, оба. Они стонут и ругаются, проклинают друг друга и тут же просят прощения, умоляют и двигаются все быстрее, быстрее и резче, навстречу друг другу. И Артур, и Мерлин больше не говорят, потому что в комнате слишком жарко, воздуха слишком мало, а наслаждение слишком сильное, слишком оглушающее.
А потом они лежат на кровати, усталые, мокрые и счастливые. И им кажется, что они и правда будут жить вечно.
@темы: angst, Arthur/Merlin OTP fest 2010, Фик, romance, R
И Артур прав, пожалуй, это единственная правда - не думать о будущем, жить настоящим
Спасибо!!
И им кажется, что они и правда будут жить вечно.
очень грустно за такого Мерлина, который понимает, что бессилен изменить то, чему суждено случиться
спасибо, автор!
Спасибо, автор, вышло просто чудесно.
Katarine Vittoros Вам спасибо! А Мерлина жаль, да. Но это частично и его выбор.
Юконда Да, мерлину тоже)))))
Gianeya Остается странное горько-сладкое послевкусие от прочтения надеюсь это хорошо)
Спасибо)
Мальгората
~безумный килт~
Ах, какой Артур! *____*
И им кажется, что они и правда будут жить вечно.
Спасибо!
Именно в этой фразе так ярко отражается современное искаженное понятие "любви". Именно из-за того, что сегодня нужно прояснять и разделять понятия любви-любви и любви-секса, я чувствую, что, елки-палки, как же хреново жить в мире, где слово любовь приходится пояснять!
Фик очень понравился, спасибо!
К.Хелла
ВедЪма ну мне кажется, что все же это характеристика не только этого времени)))))))
Вам спасибо))))
что-то подсказывает волшебнику, что у света нет края. И от этого становится еще более тошно. и мне уже самой плохо
Значит, я буду жить вечно? – Артур смотрит так, словно видит Мерлина в первый раз.
— Мы будем жить вечно так пронзительно нежно...
Очень приятно получать фидбэк, а еще приятнее - спустя такое время)
умничка гаюс
видит распятого Артура
О_о почему распятого?
Артур боится такого Мерлина, но еще больше Артур боится за такого Мерлина
оч понравилось
спасибо