Автор: bitter zephyr
Бета: hide_and seek
Оформление: bitter zephyr
Пейринг: Артур/Мерлин
Рейтинг: PG
Жанр: романс, флафф, модернАУ
Размер: 2350 слов
Саммари: Артуру кажется, что с Мерлином что-то не так. Возможно, он и вовсе не человек...
Примечание: написано на Артур/Мерлин ОТП фест «Две стороны одной медали» 2013.
Тема № 5: Сказка


Артуру всегда казалось, что с Мерлином что-то не так. То, как он двигался – размеренно и изящно, смотрел – словно видел насквозь, сам того даже не замечая, говорил – слова, казалось, перекатывались у него на языке, получаясь мягкими, но при этом безапелляционными. Все это порой наводило на мысль, что он, возможно, и вовсе не был человеком… И Артур принял это как данность, не пытаясь искать других объяснений, ведь было в Мерлине что-то совершенно непонятное, но при этом невероятно милое, что побуждало закрывать глаза на доводы здравого смысла и просто обожать Мерлина до невменяемости.
Когда Артур впервые увидел Мерлина, тот сидел на автобусной остановке и дремал, обмотанный теплым вязаным шарфом. Была середина ноября – на улице действительно становилось уже весьма прохладно, но в тот на удивление безоблачный день ярко светило солнце. Мерлин явно пригрелся, удобно устроившись на лавочке и наклонив голову в тень от стоявшей перед ним женщины, и уже вовсе не собирался никуда ехать. Когда подошел автобус, женщина, до этого так удачно заслонявшая Мерлина собой, ушла, оставив их с Артуром одних на остановке. Мерлин поморщился, когда навязчивый солнечный лучик упал ему прямо на нос, и мотнул головой. Не достигнув желаемого результата, он вытащил руку из кармана и попытался накрыть ею лицо – и тут с чувством чихнул. Точнее сказать, фыркнул.
Не удержавшись, Артур громко рассмеялся. На него тут же недовольно уставилась пара заспанных синих глаз.
– Прости, прости, – отсмеявшись, примирительно поднял руки Пендрагон, – но это было так забавно. И мило.
Мерлин продолжал хмуро взирать на него.
– Могу я угостить тебя кофе, чтобы немного поднять тебе настроение? – Артур понятия не имел, с чего он решил, что Мерлин может согласиться. И тот не согласился.
– Не можешь, – категорично отрезал Мерлин и отвернулся. И тем не менее Артуру показалось, что ещё не всё потеряно. Он знал, что делают в таких случаях.
– А чаем?
Мерлин хмыкнул и снова посмотрел на него, на этот раз улыбаясь.
– Ну только если мятным.
Мерлин обожал мяту. Позже этот факт уже не удивлял Артура («Это же Мерлин. Конечно, он обожает мяту!»), но в тот день он немного растерялся.
– Не вопрос! – Пендрагон в панике пытался вспомнить, где поблизости подают мятный чай.
Уже на втором свидании (если считать первым поход в кафе сразу же после их знакомства) мята помогла Артуру заслужить первый поцелуй Мерлина.
– От тебя пахнет мятой и лимоном, – заявил тот, как только они купили билеты в кино.
– Это жевательная резинка, – ответил Артур после небольшой паузы. Он выплюнул её ещё на подходе к кинотеатру и уже успел забыть, что вообще её жевал.
– Дай попробовать. – Мерлин хитро улыбнулся и через секунду уже целовал его. Артур от неожиданности даже не сразу сориентировался.
– Ты целуешь каждого, от кого пахнет мятой с лимоном? – спросил он, когда смог наконец собрать остатки мозгов в кучу.
Мерлин лишь загадочно посмотрел в потолок и, развернувшись, с независимым видом направился в сторону зала.
Впервые оказавшись в квартире Артура, Мерлин стал ходить взад-вперед перед холодильником, каждый раз каким-то образом задевая штаниной ставившего чайник Артура. Артур старался не обращать внимания на это странное поведение: в конце концов, многое в Мерлине казалось ему странным. Когда хозяин квартиры снова повернулся к нему, Мерлин заявил:
– Ну Артур, ну покорми меня!
Смеясь, Артур принялся готовить ему свой фирменный сэндвич с тунцом. Мерлин едва ли не выхватил его у Артура из рук, словно добычу, и сразу прошел в гостиную, хотя туда его ещё никто не приглашал. Через полчаса Мерлин уже мирно посапывал, свернувшись клубком у Артура под боком и положив голову ему на колени. Способность спать в такой позе была где-то за гранью артурова понимания. Впрочем, не только она одна.
Артур совершенно не помнил, что за фильм они начали смотреть, – он был слишком занят, наблюдая за спящим Мерлином и перебирая его волосы. Они были такими мягкими, что Артур даже несколько раз в шутку спрашивал, не пользуется ли Мерлин детским шампунем. Мерлин только смеялся в ответ, но, как оказалось чуть позже, пользовался совершенно обычными шампунями, и в его ванной не было обнаружено никаких следов присутствия бальзама или кондиционера для волос.
Мерлину нравилось, когда Артур трогал его волосы. И вообще – трогал его. Он весь словно тянулся к каждому прикосновению, довольно вздыхал и мечтательно улыбался, а потом неосознанно поворачивался другой стороной, намекая, что её обделили вниманием. Артур был готов провести за этим занятием целую вечность.
Мерлин часто повторял, что Артур очень теплый («Такой горячий!..»), и постоянно пытался прижаться к нему как можно ближе, чуть ли не всем телом. В первую ночь, проведенную вместе, Артур проснулся от ощущения того, что по нему кто-то ходит. Но нет, конечно, это всего лишь был Мерлин, пытавшийся устроиться поудобнее. Прямо на нем. Наверное, если бы он был поменьше, то забрался бы на Артура целиком – но так он смог только лечь головой (плечами, грудью, руками) ему на грудь, щекоча подбородок растрепавшимися волосами. Артуру не оставалось ничего иного, кроме как принять это новое и, что уж скрывать, уютное соседство.
По утрам Мерлин сладко потягивался, душераздирающе зевая, вызывая у Артура одновременно желание провести пальцами по его бокам, щекоча, и просто зевнуть в ответ.
А в выходные Мерлин мог весь день провести под одеялом, отказываясь встречаться лицом к лицу с этим жестоким миром. Впрочем если под одеялом к нему присоединялся Артур, он был не против встретиться лицом к лицу с ним.
Познакомившись с друзьями Артура, Мерлин поначалу отнесся к ним очень настороженно. Внимательно всех рассматривал, не отходя от Артура, и, казалось, будь его воля, спрятался бы где-нибудь за диваном и не вылезал бы, пока опасность не минует. Конечно, вскоре он начал без проблем разговаривать со всеми, но Артур успел обратить внимание на первую реакцию и удивиться, ведь с ним Мерлин стал спокойно общаться почти сразу же, только встретив.
Впрочем, это не отменяло того факта, что иногда он просто замирал на одном месте, неподвижно наблюдая за Артуром из какого-нибудь укрытия. В такие моменты Пендрагону было немного не по себе, потому что он даже представить не мог, что у Мерлина на уме. Его взгляд был абсолютно нечитаемым. Когда Артур порывался (и тут же передумывал) у него что-нибудь спросить, он лениво моргал и невозмутимо отводил взгляд в сторону, всем своим видом словно показывая, что вот именно сейчас рассматривание колонки рядом с телевизором ему гораздо интереснее Артура. Иногда Пендрагон не решался к нему подходить.
Бывали дни, когда Мерлин был не в настроении, но определить это сразу удавалось далеко не всегда. Он оказывался рядом, занимаясь какими-то своими делами или разговаривая по телефону, и Артур по инерции тянулся к нему, пытаясь обнять, но тот уворачивался и поспешно скрывался где-нибудь в другой комнате. Не проходило и пары минут, как он снова появлялся у Артура перед глазами, словно намекая уделить ему внимание, но, стоило коснуться его, тут же опять сбегал. Это могло повторяться несколько раз подряд, и сделать что-то было совершенно невозможно. Иногда, конечно, можно было просто покормить Мерлина, и он становился гораздо сговорчивее, но в остальных случаях… Артур просто добавил это очередным пунктом в мысленный список странностей Мерлина, которые, впрочем, его вовсе не беспокоили.
Мерлин любил сидеть на подоконнике и смотреть в окно. Просто наблюдать: как компания школьников отправляется гулять после занятий, как соседка идёт в магазин, а потом возвращается с полными сумками продуктов, как темнеет небо и зажигаются огни, как проносятся мимо красные автобусы с ярко освещёнными верхними ярусами… как Артур приезжает с работы и паркуется недалеко от дома, а подходя, машет Мерлину рукой, увидев его в окне. Мерлин всегда максимум кивал в ответ, а чаще всего вообще никак не реагировал. Смотрел, казалось, внимательно, но при этом как-то странно, словно совершенно не интересуясь тем, что видит.
Весной, когда стало уже достаточно тепло, Артур со своей компанией отправились за город на пикник – разумеется, взяв с собой Мерлина и его друзей: Гвен, Уилла и Фрею. Всё было отлично до того момента, когда уже изрядно подвыпивший Гавейн решил, что будет очень смешно, если он кинет Мерлина в речку, на берегу которой они устроились. Увидев испуганный взгляд Уилла, следившего за полетом друга, Артур подумал было, что Мерлин не умеет плавать, и кинулся к воде, но тот уже вынырнул, зло отплевываясь и прожигая Гавейна взглядом из-под мокрой челки. Леон и Ланс только покачали головами, Гвен же без всякого зазрения совести влепила Гавейну подзатыльник, что явно хотелось сделать и Уиллу с Фреей, но они не решались, познакомившись с ним только пару часов назад.
Оказалось, что Мерлин просто очень не любил воду. По крайней мере, в таких количествах. Уходя вместе с Артуром вглубь леса, чтобы снять мокрую одежду, он неохотно рассказал, как в начальной школе его одноклассник чуть не утонул в бассейне. После этого Мерлин старался избегать воды, если была такая возможность, и вовсе не считал подобные шутки смешными.
Артур переодел Мерлина в свою футболку и боксеры, оставшись в одних джинсах. Мерлин возвращался на поляну с гордо поднятой головой, выражая абсолютное равнодушие к произошедшему, но потом не отпускал руку Артура и не отходил от него дальше, чем на пару шагов, в течение всего оставшегося дня. Артур подумал, что неплохо было бы устроить Гавейну небольшую головомойку, чтобы думал, прежде чем обижать его бойфренда, но тот и так выглядел достаточно пристыженным: видимо, уже успел получить нагоняй за время их отсутствия.
Ещё одной нелюбовью Мерлина были собаки. При виде их он неизменно настораживался, а если они имели наглость подойти ближе, весь словно подбирался, одновременно и защищаясь, и готовясь вот-вот ринуться в атаку. Сами собаки Мерлина тоже не очень любили: пёс Леона, о котором Мерлина, к слову, даже не предупредили, в их первую встречу разразился таким лаем, что моментально побледневший Мерлин, только войдя в квартиру, тут же выскочил обратно за дверь, отказавшись возвращаться, пока это чудовище не изолируют. Чудовище изолировали в спальне, откуда всё равно продолжал доноситься недовольный лай, а Мерлин весь вечер сидел будто на иголках, готовый то ли сбежать домой в любой подходящий момент, то ли сорваться с места и придушить врага собственными руками.
Вообще Мерлин был очень спокойным, но иногда даже его удивительные самоконтроль и невозмутимость давали сбой. Накануне самого важного собеседования в своей жизни (по его собственной версии) Мерлин просто места себе не находил от волнения: вместо того чтобы лечь спать, он расхаживал по комнате, сосредоточенно глядя перед собой и, наверное, проговаривая все возможные варианты ответов. Артур заботливо накапал в стакан валерьянки и вручил ему. Мерлин, казалось, опьянел уже от одного запаха, а после того как решительно выпил содержимое, то и вовсе окосел, перестав осознавать, что происходит вокруг. Он сделал неуверенный шаг в сторону Артура и, споткнувшись (точнее, запутавшись в собственных ногах), упал в его объятия. Когда Артур попытался поставить его на ноги, оказалось, что Мерлин уже спит. Пришлось так же заботливо укладывать его в постель и ставить ему будильник.
Получив таки работу своей мечты, Мерлин выглядел ничуть не удивленным этим фактом, как будто не он перед собеседованием наматывал круги по гостиной. Он сдержанно улыбался и принимал поздравления от друзей, с которыми они собрались в пабе, но вечером стресс всё же дал о себе знать: Мерлин устроился на диване с ноутбуком, но, пригревшись, почти сразу уснул. Артуру иногда казалось, что Мерлин вообще берёт ноутбук, чтобы погреться, а не посидеть в интернете или что-нибудь посмотреть. И оторвать его от этой грелки порой было просто невозможно.
А когда Артуру нужно было срочно отправить кому-нибудь письмо по электронной почте или обсудить что-то в скайпе, Мерлин неизменно материализовывался у него на коленях, не только отвлекая поцелуями, но и набирая (непредназначенными для этого частями тела) собеседникам Артура кучу сообщений, состоящих из бессмысленного набора букв. Получив пару таких сообщений в скайпе вместо ответа на свой вопрос, Моргана предположила, что у Артура совсем поехала крыша. Гавейн решил, что Артур не хочет отвечать на вопрос, и стал приставать к Перси. Гвен же относилась к подобному с гораздо большим понимаем: она сама периодически присылала такие сообщения. А Леон, в очередной раз получив бессмысленное письмо, спросил, не завёл ли Артур кота. И вот тогда до Артура, никогда не жившего под одной крышей с животными и только видевшего кучу картинок и шуток в интернете, дошло.
– Мерлин, я понял! Ты – кот!
Мерлин, уже успевший устроиться на диване с книгой, непонимающе нахмурился и поднял на него глаза.
– Чего?
– Ты кот, это всё объясняет! Ты любишь лимонную мяту и мои сэндвичи с тунцом, любишь, когда я тебя глажу, по ночам как будто ходишь по мне, утром потягиваешься, как настоящий кошак... Ты не любишь воду, ты даже умываешься странно, то одной рукой, то другой… Ну точно кот! Может, ты кото-оборотень? Признавайся!
Усмехнувшись, Мерлин захлопнул книгу, затем встал с дивана и медленно подошел к Артуру.
– Артур, я же кот. Я не хочу ни в чем признаваться. Я хочу мурмурмур!
«Ну если теперь это так называется», – только и успел подумать Артур…

– Ладно, Артур, ты меня раскусил.
Лежащий рядом Мерлин ловил пальцами солнечных зайчиков на груди Артура и уже несколько минут не прекращал своё занятие, несмотря на то, что зайчики всё никак не ловились.
– Мм?
– Я действительно кот.
Артур фыркнул, не открывая глаз.
– Четыре жизни назад я перебежал дорогу какой-то старухе. Она оказалась очень суеверной… и к тому же злой колдуньей. Она наслала на меня ужасное проклятье, ведь что может быть ужаснее для кота, чем стать человеком? – Мерлин сделал паузу, как будто ожидая от Артура ответа, но, так его и не получив, продолжил: – И вот я много-много лет пребывал в этом обличье, уже и не надеясь вернуть свою собственную форму. Единственным способом снять проклятье было… как ты думаешь что?
– Поцелуй прекрасного принца? – автоматически предположил Артур.
– Да!
Теперь Артур уже не смог побороть себя и уставился на Мерлина, недовольно хмурясь.
– Очень сожалею, что тебе пока так и не довелось встретить своего прекрасного принца.
Мерлин хмыкнул, очень довольный собой.
– Не глупи. – Он ткнул Артура пальцем в нос, как будто это должно было добавить его словам убедительности. – Я уже получил свой поцелуй прекрасного принца, он же – поцелуй истинной любви. Только вот незадача: теперь я не готов оставить своего принца и вновь стать котом. Старуха оказалась очень хитрой. И дальновидно мстительной.
– Старуха оказалась очень умной, – возразил Артур, наконец отбросив свою мрачность. – Будешь рассказывать эту сказку нашим детям.
– Нашим детям-котятам? – Мерлин, казалось, вовсе не удивился неожиданному появлению в разговоре совместных детей.
– Да хоть и котятам. – Артур снова закрыл глаза, притягивая Мерлина к себе и не обращая внимания на какое-то вовсе не человеческое урчание. Проваливаясь в сон, он вдруг вспомнил Кота Бегемота, а потом детей-котят из «Доктора Кто» – и, совсем засыпая, подумал, что, наверное, нет в жизни ничего невозможного. Уже за гранью яви он увидел, как очень знакомый черный кот дернул ухом, прислушиваясь к только ему одному доступным шорохам, и, чуть поёрзав и найдя удобное положение, тёплым клубком улегся у него на груди.
@темы: Arthur's team, Фик, Arthur/Merlin OTP fest 2013, romance, fluff, PG
Чудесная сказка вышла. С очень тёплым баннером. Спасибо -)
И баннер очень подходит солнечным настроением к тексту)
Про смс в скайпе доставило. Спасибо!
Милота!
Про смс в скайпе доставило. Спасибо!
Собственно, это единственные слова, кроме "мурррр", которые сейчас мне на ум приходят)
Спасибо большое за такую теплую, уютную сказку
Мерлин такой милый котик.
спасииибо!
Прекрасный принц и его кот
lyekka, Я бы очень удивилась, если бы Мерлин не оказался котом в конце этой истории
всё к тому шло
спасибо вам)
Илатан, Про смс в скайпе доставило
автор, как и Артур, никогда не жил под одной крышей с котами, но переписывался в скайпе с котами друзей
спасибо))
shinilissa, мне так нравится, когда Артур признает Мерлина странным и просто любит его.
ну они же идеально друг другу подходят)))
вам спасибо)
ваш автор
от этой фразы я просто растеклась лужицей по клаве
ребята-создатели этого чуда, вы прекрасны
P.S. перечитала ещё раз: Мерлин ведет себя ну просто один в один как мой кошак ))))))))))))))))))
автор, признайтесь, вы подсматривали?
чудесная история))) спасибо
Мерлин-кошак - это тааааак странно. но мило.
автор, признайтесь, вы подсматривали?
автор очень рад, что получилось сходство))) т.к. свои выводы о поведении котов может делать только по рассказам друзей и редким встречам с их кошаками
спасибо, очень рады, что вам понравилось))
Lunar fox with owls wings, спасибо))
Natias, глядишь - и превратятся)))
спасибо))
r-ya-m, Мерлин-кошак - это тааааак странно
автор уже сам не знает, откуда взялась эта идея
ваш автор
По утрам Мерлин сладко потягивался, душераздирающе зевая, вызывая у Артура одновременно желание провести пальцами по его бокам, щекоча, и просто зевнуть в ответ.
а как же третье желание, которое непременно вызывает зевающий кот - сунуть палец ему в рот?
Артуру иногда казалось, что Мерлин вообще берёт ноутбук, чтобы погреться, а не посидеть в интернете
– Артур, я же кот. Я не хочу ни в чем признаваться. Я хочу мурмурмур! «Ну если теперь это так называется», – только и успел подумать Артур… ааааааааааааааааа
а мятный чай, кстати, вреден для мужской потенции, так что пусть не налегают
Кузя-кот, а как же третье желание, которое непременно вызывает зевающий кот - сунуть палец ему в рот?
вот тут-то мы и прокололись, раскрыв, что не имеем дело с котами на постоянной основе!
а мятный чай, кстати, вреден для мужской потенции, так что пусть не налегают
ой, вот это досадно! будем знать))
сами-знаете-кто xD
Автор, вы чудо
Спасибо! Замечательный фик! Читала его, попивая мятно-лимонный чай и не перестаю улыбаться после прочтения.
И оформление такое, ненавязчивое, очень свежее. С милыми следами-лапками и кружкой чая... очень подходит))
спасибо большое за такой чудесный отзыв! очень-очень рад, что понравилось
какая хитрая ведьма-старуха, какой уморительный и милый Мерлин... и вы заметили, какой терпеливый Артур, так долго терпящий странности своего бойфренда?)))
кошковод в моём лице от души посмеялся))))
вот только разве кошаков не отпугивает запах лимона?
и конечно же...
– Артур, я же кот. Я не хочу ни в чем признаваться. Я хочу мурмурмур!
спасибо!
– Артур, я же кот. Я не хочу ни в чем признаваться. Я хочу мурмурмур!
«Ну если теперь это так называется», – только и успел подумать Артур…
И да, мне тоже пришлись по душе многозначительные сообщения в скайпе и понимающая Гвен)))
Я весь текст фыркала и урчала хд