@темы: Arthur's team, Фик, Arthur/Merlin OTP fest 2013, NC-17, romance

Комментарии
07.10.2013 в 19:45

Гость Феста,дорогой автор, жажду деанона, такое творчество нужно держать в ленте избранного :hlop:
07.10.2013 в 20:40

Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
Это видно? Боже, это так радует.) У автора был сложный квест - не сделать все слишком явным для Артура и при этом описать так, чтобы чувства Мерлина были видны читателю. Я прямо... счастлив, что справился.)

Омг, да чувства сияли из-под спуда как лампочка Ильича! А в сцене с кольцом у меня чуть не случился инфаркт вместе с Мерлином %))
07.10.2013 в 21:39

Снук,
Мне будет очень приятно, благодарю вас. :hi2:

sablefluffy,
А в сцене с кольцом у меня чуть не случился инфаркт вместе с Мерлином %))
:lol: Вот на такой эффект я даже не рассчитывал.))) Спасибо. :buddy:
07.10.2013 в 21:52

Слэшер в рамках единственного пейринга
Меня второй день не отпускает... И в голове вдобавок прокручиваются какие-то диалоги и сцены "из не вошедшего"... )) И я все думаю...
Так странно... когда я прочла, что Артур младше Мерлина мне стало как-то... не очень. Вот вроде не люблю я возрастных реверсов. Но вы! Автор, но вы!.. Совершили чудо, не иначе... И меня вдруг даже кинкануло это! Тем более, что несмотря ни на что, мальчики остались самими собой. Никакого ООСа в предложенных обстоятельствах. Совсем.И-де-аль-но.
В общем, я тоже очень жду деанона, чтобы проверить свои догадки об авторстве и еще раз, независимо от правильности этих догадок, сказать, что автор крут! :kruto:
07.10.2013 в 22:30

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Вы все-таки пришли.
Вы в этом сомневались? Мало того, что это было бы неуважением по отношению к прекрасному тексту и неблагодарностью к его автору, но кроме того боюсь моя и без того порочная репутация стала бы воистину эпичной :smirk:

Ну и просто вас надо хвалить и воспевать. Желательно на каждом углу, а не только тет-а-тет.... это настолько точно, что мне серьезно прям прыгать хочется от мысли, что для вас в этой истории все прозрачно и воспринимается именно так, как я задумал.
ну Мерлин же сам сказал после той истории с попыткой суицида, что теперь думает прежде всего о любимых людях, а не о себе. остальное очевидно.

И да, ради вас.))
Вот силой личного обаяния правописание в массы я еще не несла :lol:

Значит, он будет.)

Йес!!! :vict::vict::vict:
Буду ждать. :shuffle2:

Я вас тоже люблю, чего уж там :kiss:
07.10.2013 в 23:00

скажу сразу, произведение я старался воспринимать немного отдельно от сериала и от вселенной мерлин-ввс.

чо-то я восхищался да спойлеров понаписал, поэтому подкат
07.10.2013 в 23:50

If you see something, say nothing and drink to forget.
Гость Феста, а жаль, можно было и поприставать :D Я думаю, я бы отреагировала очень благосклонно :eyebrow:

Но ваши работы своей глубиной и чувственностью меня восхищали еще тогда.)
О, я рада :top: Я тоже была тогда еще совсем зеленой - ну, по крайней мере, я надеюсь, что мои работы немного улучшились с того времени.

О, ну вот.) Я теперь буду читать авторские фанфики Мерлин-тим, пытаясь разобраться какие ваши и Манве.) Вычисли любимых авторов - отличный квест.))
Мне будет интересно, угадаете или нет :friend2:
В переводах Мерлин-тим я тоже мелькаю, если что :eyebrow:
Гусары Кеп, молчать! :bdsm:
08.10.2013 в 19:17

Arlina-N,
И в голове вдобавок прокручиваются какие-то диалоги и сцены "из не вошедшего"... ))
Кабы вы знали, как много сцен крутится в голове у бедного автора. ))) Его тоже никак не отпустит.))

И меня вдруг даже кинкануло это!
Дык, автор же сам тащился как удав по пачке дуста.)) Это, наверное, из-за авторской одержимости.))

Никакого ООСа в предложенных обстоятельствах. Совсем.И-де-аль-но.
:heart: Боже, что же вы делаете.) Спасибо.) Я счастлив. :heart:

В общем, я тоже очень жду деанона, чтобы проверить свои догадки об авторстве и еще раз, независимо от правильности этих догадок, сказать, что автор крут!
Благодарю. :hi2:

Madam T.,
Вы в этом сомневались?
Ну если бы вдруг не нашли на это возможности и времени я бы не обиделся.) Вы и так уже сказали и сделали так много, что у меня уже голова кружится.)

Мало того, что это было бы неуважением по отношению к прекрасному тексту и неблагодарностью к его автору, но кроме того боюсь моя и без того порочная репутация стала бы воистину эпичной
Все-все, осознал свою вину, меру, степень, глубину.))) Буду отбывать наказание за компом, печатая сиквел.)))

Вот силой личного обаяния правописание в массы я еще не несла
Да я подумал, какого, собственно, черта?) Разве мне трудно? Не настолько я упертый, как кажется.))

Я вас тоже люблю, чего уж там
Улыбаюсь, как идиот. :heart: И чувствую себя, блин, Артуром.)))))

Nat Cazzolli,
Вот вы меня сейчас с ног снесли.))) Я не знаю, как и на что отвечать, честно! А ответить парой слов на такой потрясающий отзыв мне просто совесть не позволяет.) Я попробую...
многабуков

Аламарана,
Я думаю, я бы отреагировала очень благосклонно
Ну, сейчас этого уже не узнаешь, к сожалению.)

ну, по крайней мере, я надеюсь, что мои работы немного улучшились с того времени.
Наверняка.)

Мне будет интересно, угадаете или нет В переводах Мерлин-тим я тоже мелькаю, если что
А вот надо спросить, тотализатор-то будет?))) Чтоб можно было поугадывать всласть.)))
08.10.2013 в 19:22

Десять лет в лесу ♥ *Бастард без печати*
А вот надо спросить, тотализатор-то будет?))) Чтоб можно было поугадывать всласть.)))
будет) :friend2:
08.10.2013 в 20:47

капитан не настоящий без бороды и корабля
Это отличная работа.
Очень интересный сюжет, действительно держит в напряжении на протяжении всей истории.
Вторая часть, про прошлое невероятно прекрасна, лучшая. Некоторые моменты особенно цепляют, например, в сарае, с кольцом и то, как Артур, только что пришедший в себя, бросается под колеса машины Мерлина.
Это было чудесно.
08.10.2013 в 21:43

читать дальше
09.10.2013 в 10:16

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
очень сильная вещь))) еще не всё прочитала (ангст мне дается с трудом), но что успела скачать-прочитать - очень!
за стиль - спасибо отдельное:red: аплодисменты, чепчики в воздух и восхищение!:beg::hlop::crzfan:
11.10.2013 в 16:18

Brevis esse laboro, obscurus fiо
Потрясающая, очень сильная и красивая работа :hlop::hlop::hlop:
Текст не обошел ни один нерв. Полное погружение в чувства, эмоции, историю. Восхитительный Артур! А Мерлин - это мой Мерлин, и для меня он не был далек от канона) :heart:
Огромное спасибо за такое чудо!
11.10.2013 в 20:23

Ад опустел. Все демоны здесь. (с)
Спасибо автору за этот текст
ни секунды фальши..не одной лишней ноты..читала запоем :hlop: Браво
12.10.2013 в 01:51

педобраз
в первую очередь рада за автора, который кровью и потом вымучивал этот текст и всё же дописал до конца :hlop: надеюсь, он вышел именно таким, как вы задумывали. хотя, судя по тому, что получателю понравилось, вы своего добились))
в тексте, как ни странно, больше всего понравились отсылки к политическим реалиям - о том, что десяток лет назад ввели гражданские союзы, а сейчас вот-вот позволят полноценные браки - это всё приближает текст к настоящему времени, словно всё происходит у тебя на глазах))
13.10.2013 в 11:36

I am shooting the moon
Дорогой автор!

Спасибо!

Вы написали такую историю, волшебную, страшную, безумную, прекрасную, не отпускающую, болезненную, восхитительную, нереальную, что даже и мыслей никих не осталось, только сплошная благодарность.
Артур тут такой ранимый и сильный, настойчивый и неуверенный, что просто сносит мозг. Но при всём при этом больше всего больно за Мерлина, потому что в каждый момент времени ему приходится тяжелее в несколько раз. Вы пишите от лица Артура, а история читается от лица Мерлина, и хочется что-то взорвать, спасти, раскидать мир по кусочкам, обнять героев, успокоить их боль, скандалить с обществом, отстаивая их право на счастье.

От истории просто не оторваться. Когда читала - не просто проехала мимо своей станции, а вообще уехала на конечную в другой конец города, чтобы дольше не отрываться и дочитать, узнать, успокоиться.
Восхищена вашей работой, спасибо вам огромное за труд и за то, что поделились ей с нами.

И да, присоединюсь к остальным - тоже сейчас заглянула в шапку, чтобы узнать, перевод ли это. Но нет, это целиком ваша потрясающая работа.
Спасибо!
13.10.2013 в 15:30

If you see something, say nothing and drink to forget.
Это прекрасно выверенная, хирургически прекрасная, многослойная, законченная история.
Очень напомнила мне одну вашу прошлую работу, не узнать стиль и особенности построения сюжета невозможно.
Выстраивание образов Артура и Мерлина, их диалоги - все гладко и продуманно, чувственно и очень по-настоящему. Мне всегда нравился такой Мерлин,: ехидный, лукавый, болезненно честный, язвительный и умный как бес - такого Мерлина встретишь крайне редко, его интересно "распутывать". И очень яркий, не умеющий, не желающий сдаваться Артур.
И, самое главное, никакого "сахара". Есть нежные моменты, и они прекрасны, но они очень органично вливаются в остальную историю вместе с гневом, обидой, страстью, тоской - всем тем, чем наполнена наша жизнь.
Эта история доставила мне огромное удовольствие - наверное, лучшее из всего, что я читала на фесте с начала увлечения фандомом.
Надеюсь, это далеко не последняя ваша работа :hlop:
14.10.2013 в 18:57

*Manwe*,
будет)
Отлично. :vo:

кисловатый запах шизофрении,
Спасибо большое.) Я очень много сил вложил в эту работу, и рад, что вам понравилось.)

Nat Cazzolli,
читать дальше

Natias,
Спасибо большое. Рад, что понравилось.)

_Helgiza_,
А Мерлин - это мой Мерлин, и для меня он не был далек от канона)
Рад, что в этом мы совпадаем.)
Спасибо большое за отзыв.)

solnza@net,
Я очень старался и надеялся, что все будет органично.) Благодарю вас. Мне очень приятно.)

Кузя-кот,
Спасибо, дорогая.) Очень рад тебя здесь видеть. :heart:
в тексте, как ни странно, больше всего понравились отсылки к политическим реалиям - о том, что десяток лет назад ввели гражданские союзы, а сейчас вот-вот позволят полноценные браки - это всё приближает текст к настоящему времени, словно всё происходит у тебя на глазах))
Вива интернет, вива википедия.)) Ну да, я специально ходил уточнял многие детали, чтобы текст был реальнее.) Рад, что это работает.)
Спасибо тебе большое за теплые слова. :squeeze:

shooting_the_moon,
Боже, какой чудесный отзыв. :heart: *светится*
Мне бесконечно приятно, если работа производит такое впечатление и так затягивает. Вы уехали в другой конец города?)) Это... серьезно.)) Я впечатлен и благодарен за такое внимание.) Спасибо вам огромное. :red:

Аламарана,
Мда.) Ну что ж поделать, если вы меня так точно вычислили.) Может, это и неплохо если у текстов есть какие-то узнаваемые черты.)
Мне всегда нравился такой Мерлин,: ехидный, лукавый, болезненно честный, язвительный и умный как бес
Ммм... :heart: Я таю уже от одного этого описания.)) И от того, что наши вкусы схожи.)
И очень яркий, не умеющий, не желающий сдаваться Артур.
Они очень разные, но тем и интересны. И да, обожаю обоих.)
Эта история доставила мне огромное удовольствие - наверное, лучшее из всего, что я читала на фесте с начала увлечения фандомом.
Это очень весомая похвала. Спасибо вам огромное. Я... серьезно, очень тронут.
Надеюсь, это далеко не последняя ваша работа.
Конечно, не последняя.) Спасибо вам большое за отзыв. :heart:
14.10.2013 в 20:27

читать дальше
15.10.2013 в 18:43

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
56 тыщ слов прекрасного, 50 из которых - адское мучение... Клад для моральных мазохистов хД
Я себя к таковым не отношу и вообще надеялась на что-то более лёгкое, но тут зацепила сама идея *__* можно не читать
С удовольствием расцарапала залатанную флаффом душонку - кровоточить ещё долго будет=)))
А как прописаны все аспекты, все составляющие этих чувств, характеров! Прекрасно дозировано реалистичное безрассудство и эти, ну, эпичные ситуации, которых подсознательно ожидаешь, перечитав уйму книг и фиков - красиво получается, интересно и не штампованно=)))
Описания - это вообще что-то запредельное *__* У Вас такой богатый язык и Вы так виртуозно играете словами, что в привычный эмоциональный спектр тут же вливаются ещё сотни оттенков и полутонов - это восхитительно ♥
Отдельная история - образы персонажей *__* Мерлина так описали, что невозможно же не влюбиться! Такой притягательный, идеальный до кончиков ушей пальцев - в такие моменты хочется заныть: Боже, почему я не парень?! Стала бы геем хД А в эмоциональном плане им тут очень подходит то сравнение с Луной и Солнцем: Мерлин, такое чистое белое сияние, холодное, отчуждённое, но бесконечно завораживающее; со своей тёмной стороной, о которой нам ничего не известно... И Артур - яркое тёплое солнце, постоянные всплески энергии и что-то ужасное, постоянно взрывающееся внутри...
Я просто влюбилась в этих мальчиков, в эту историю, в манеру изложения - здесь всё-всё идеально:heart:
Огромное Вам спасибо за это потрясающее творение *__* С нетерпением жду деанона:white:
22.10.2013 в 00:53

Nat Cazzolli, извиняюсь за долгое отсутствие. У нас, интровертов, лимит на общение скудный, так что приходится брать паузы.
читать дальше

алКошка,
Клад для моральных мазохистов хД
:rolleyes: Нууу... Это только проводнику не больно в момент прохождения тока, мертвая материя не может испытывать дискомфорт из-за разницы потенциалов. Это удел живых.) Я это к тому, что на состоянии покоя текст далеко не уедет, да и не так уж это интересно.) То есть, не подумайте, я тоже люблю флафф, но по скромному авторскому мнению, оптимальный его вариант, когда он результат свершившегося разряда, а не изначального отсутствия напряжения.) Черт, я не слишком перестарался с метафорами? О.о
прекрасно дозировано реалистичное безрассудство и эти, ну, эпичные ситуации, которых подсознательно ожидаешь, перечитав уйму книг и фиков
Спасибо за комплимент.) Хотя, кабы я еще понимал, о каких эпических ситуациях речь?) Может, хоть абстрактный пример приведете?
Я честно не знал, что еще процитировать из вашего отзыва.) Потому что дальше вы меня в основном хвалите, а я ничего не умею делать в таких случаях, кроме как повторять бесконечные "спасибо".)
Понравилось ваше сравнение.) Хотя меня все больше на физику и химию пробивает.)) В смысле на сравнения с активным металлом и сильным окислителем, или с разноименными зарядами. :lol: Никакой романтики.)))
Я просто влюбилась в этих мальчиков, в эту историю, в манеру изложения - здесь всё-всё идеально
Благодарю вас. :heart: Мне было очень приятно, правда.)
22.10.2013 в 01:16

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Гость Феста, я люблю метафоры, и полностью согласна с вашим мнением=))) Но всё равно когда смотришь ужастик, от всей души желаешь, чтобы главгерой не ходил в подвал хД
Это только проводнику не больно в момент прохождения тока
Теперь я хотя бы понимаю, почему могу писать свои сквики *__* Автор-проводник, да=)))
Хотя, кабы я еще понимал, о каких эпических ситуациях речь?) Может, хоть абстрактный пример приведете?
На ум только школьные АУшки приходят почему-то хД Ну, например, когда Заучку окружают хулиганы, и он уже жмурится в преддверии пиздюлей, вдруг раздаётся голос Прекрасного Принца, вступившегося за него... Или вот выпускной бал, мальчики приглашают девочек, а Прекрасный Принц приглашает своего Заучку, и они танцуют в центре зала под охреневшими взглядами всей школы *__*
Абстрактные примеры^^
дальше вы меня в основном хвалите, а я ничего не умею делать в таких случаях, кроме как повторять бесконечные "спасибо".)
Вечная проблема хороших фикрайтеров хД
Хотя меня все больше на физику и химию пробивает.))
А я была двоечницей-прогульщицей, физику-химию не знаю, так что даже не представляю, как взаимодействуют активные металлы с сильными окислителями:lol:
Это меньшее, чем я могла Вас отблагодарить за полное переживаний время чтения *__*
22.10.2013 в 04:03

алКошка,
Автор-проводник, да=)))
+ еще генератор.)) О, мы почти вывели физическую формулу творческого процесса.:lol:
Ну, например, когда Заучку окружают хулиганы, и он уже жмурится в преддверии пиздюлей, вдруг раздаётся голос Прекрасного Принца, вступившегося за него... Или вот выпускной бал, мальчики приглашают девочек, а Прекрасный Принц приглашает своего Заучку, и они танцуют в центре зала под охреневшими взглядами всей школы *__*
О, ага, понял о чем вы. Такие штампы, считай, неизбежность.)) В подобное хочется верить, поэтому и вариаций на эту тему много, но в целом оно, конечно, малоправдоподобно.)
так что даже не представляю, как взаимодействуют активные металлы с сильными окислителями
Они прут друг к другу, сливаются в страстной химической любви, намертво спаиваются ионами и образуют стойкие оксиды, которые хрен потом обратно разделишь. :lol: По крайней мере я надеюсь, что ничего не перепутал.))) Давно это было.)))
22.10.2013 в 07:29

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Гость Феста
+ еще генератор.)) О, мы почти вывели физическую формулу творческого процесса.
Ага, а читатель сидит на стуле и получает заряд тока прямо в мозг:lol: Жутковато, но правдиво:-D
Такие штампы, считай, неизбежность.))
Я не считаю это штампами... Как-то и не задумывалась раньше, что такие ситуации именно штампами и являются хД Мне они нравятся, когда написано интересно *__*
Они прут друг к другу, сливаются в страстной химической любви, намертво спаиваются ионами и образуют стойкие оксиды, которые хрен потом обратно разделишь.
Подобные описания навевают мысли об мпреге:lol:
22.10.2013 в 16:46

Не знаю, было бы интересно вам и дальше продолжать этот диалог.
понимаете, нельзя просто так взять и упустить возможность поговорить о фике, который понравился))

Тогда как насчет того, чтобы переключиться с ненависти на сочувствие?
так ненависть не отменяет моего сочувствия :lol: Гвен и Ричарда я ненавижу, мне их очень жалко, они вызывают самое искреннее сочувствие на свете, Артура с Мерлином я люблю и ими восхищаюсь, и мне тоже их жалко, я им тоже сочувствую, но их я ненавижу еще сильнее - ведь именно из-за них я ночами читаю фики, а на работе сплю в чашке :-D, при этом за всех четверых переживаю, а еще за родителей Артура и Мерлина - это еще четыре персонажа. мне тоже их очень жалко, и я им тоже очень сочувствую. а еще я их всех искренне люблю, потому что они заставляют меня переживать их чувства. короче, автор, как видите, своим произведением вы вызываете бурю эмоций, это и есть магия слова))

Если с такой позиции взглянуть, главный злодей тут Артур.))) Разорил столько сердец в своей войне за любовь.)
а ведь действительно!

Мм, Артур свалился в овраг, потому что был настолько невменяем, что не смотрел, куда бежит.
но, милый автор, будьте уверены, читатель все равно углядит в этом что-то свое, в зависимости от личного опыта и своих переломных моментов. и это прекрасно)

и, пользуясь случаем, еще раз поблагодарю вас за прекрасный фик. хочу уже за него от души проголосовать где-нибудь как-нибудь, когда дадут))
24.10.2013 в 13:57

алКошка,
Жутковато, но правдиво
Ой, вот как оно все, оказывается, выглядит на практике. :lol: Читатели точно мазохисты.)))
Мне они нравятся, когда написано интересно *__*
Ну, я назвал такие ситуации штампами потому что все, что часто тиражируется, рано или поздно перетекает в этот разряд.) Но оно же не всегда плохо. Зависит в действительности от того, как написано.) Если текст хорош, он вкусный и интересный, то становится все равно, насколько ситуация нова в общем и целом.
Подобные описания навевают мысли об мпреге
:-D Кстати, не исключено, что я реально что-то перепутал, и там образуются, например, не оксиды, а соли, или еще какая-то подобная фигня.)) Я уже только общий принцип помню, а в названиях путаюсь.) Но, конечно, кабы современные школьники догадывались сколько секса может быть в химии. они учили бы этот предмет куда охотней. :lol:

Nat Cazzolli,
понимаете, нельзя просто так взять и упустить возможность поговорить о фике, который понравился))
Мм, мне приятно, спасибо. :kiss:
Артура с Мерлином я люблю и ими восхищаюсь, и мне тоже их жалко, я им тоже сочувствую, но их я ненавижу еще сильнее
Бож, как у вас все сложно.)) *растерянно смеется* Люблю, ненавижу, сочувствую, и все это сразу. Как же вы это выносите-то?)) Вы прям будите в авторе исследователя.) Еще немного, и я начну хотеть вас нежно препарировать, чтоб как следует изучить это любопытное явление.))) *ржот*
и это прекрасно)
Видимо, да.) Выходит, текст получает развитие уже за пределами самого себя. Вы правы, здорово.)
Я тоже хотел бы поблагодарить вас.) Еще раз.) Девять месяцев труда, и столько радости и позитива в результате.) Кто-то может говорить, что читательское отношение не так уж и важно, но этот кто-то точно лукавит. Вложенная энергия, любовь и страсть не должна уходить в пустоту, природа пустоты не терпит, помните?) Так что, можно сказать, своим встречным отношением читатель поддерживает вселенское равновесие в одном отдельно взятом авторе.) А у вас это прямо потрясающе выходит. :heart: Спасибо.)
24.10.2013 в 15:06

Как же вы это выносите-то?)) )
более того, я за этим и гоняюсь :-D не надо меня препарировать, я просто признаюсь, что падок на яркие эмоции, которые вызывает икусство))

Девять месяцев труда
огго, прям как ребенка родить) какой же вы, товарищ автор, терпеливый, усердный и старательный, кроме того, что талантливый!
28.10.2013 в 14:09

Я выберусь, чувак (с)
Читала фик вчера ночью, отзыв решила написать сегодня, когда эмоции хоть чуть-чуть улягутся, но легче что-то не стало.
С самого начала Ваша работа держит в напряжении. Хочется стиснуть зубы, сжать кулаки и сидеть, будто вместо позвоночника металлический штырь. Но если, читая первую часть, я еще могла дышать спокойно, то, начиная со второй, было тяжело. Вот без всякого пафоса. Я действительно часто ловила себя на том, что вдохнуть-вдохнула, а выдохнуть забыла.
Сумбур под кат
28.10.2013 в 14:31

Ничто не происходит без причины
В этом фике есть один мой большой кинк, от которого я пищала, еще когда он был в процессе. Ага, это объем. Прежде всего, автор, большое спасибо за то, что взялись за такой большой фик, за историю, которая далеко вышла за рамки обычного макси, даже за рамки простого фика. Это яркое, насыщенное эмоциями, самостоятельное произведение. Нет, не в смысле, что от сериала и характеров далеко ушло, а именно по проработке сюжета, образов героев, по чувственной составляющей. Знаете, больше всего ценю в фиках гармонию сюжета и чувств, чтобы и интересно было, и я смогла поверить, почувствовать, погрузиться в героя и его внутренний мир. У вас это есть и всегда было, чего уж там, я же знаю автора:gigi: Нравится любить вместе с ними, страдать вместе с ними, жить вместе с ними, забывая о том, что это буквы на экране монитора. Вот так создавать целые миры может не каждый, но вы можете.
Знаете, здесь немного (ладно, для меня много и даже чуток в сторону сквика) видение характеров, плюс разница в возрасте не в мою любимую сторону, плюс... Это фик об очень сильных людях, о них обоих. О невероятно терпеливом Мерлине, который делает все, для тех, кого любит, забыв о себе. Травма, полученная им, когда он осознал, к чему привела его попытка самоубийства коробит его, но в то же время закаляет, определяет характер. Он сильный, пока защищает любимых и слабый, когда дело касается его самого - в том смысле, что не может допустить, если есть хоть малейший шанс, если его счастье навредит кому-то. Тяжело видеть его таким, но в то же время понимаешь, что знакомый нам Мерлин был таким же. В других обстоятельствах, в другой обстановке, но все с теми же мотивами - все ради дорогих ему людей, ничего для себя. Здорово, что находится человек, счастье которого означает счастье для него. Артур здесь... с ним сложнее. Сначала он слишком молод, чтобы проявить ту твердость и бескомпромиссность, королевскую гибкости и смекалку. Он учится, пока только обретая самого себя. Но все же ослиное упрямство и твердая уверенность, что Мерлин - его, при нем даже тогда. Артур молодец. Пусть с самого начала взрослее, умнее, сильнее тут Мерлин. Но в конце, когда Артур складывает мозаику и освобождает Мерлина от возможности выбора, понимаешь, что теперь здесь пришла пора им поменяться местами. Мерлин от этого нисколько не потеряет в своих качествах, просто... он нашел того, кто смог его по-настоящему понять и принять.
Красивая, напряженная история обретения друг друга, принятия, долгий-долгий путь, который, наверное, должен был быть пройдем, чтобы Мерлин и Артур стали такими, какие они есть.
Спасибо большое автору! За то, что дал возможность и думать, и чувствовать, и сопереживать, и просто наслаждаться великолепным слогом.:hlop::hlop::hlop: Прочла полторы недели назад, но все еще продолжаю мысленно возвращаться к фику.:heart:

И совершенно потрясающий Мерлин на банере! Какой взгляд, и черные тона... Вообще банер к каждой части задает тон и настроение, находится в своем цвете, в своих характерах, как и раздели. Спасибо!))
28.10.2013 в 19:44

вам показалось
Надо уже наконец оставить отзыв... и переплюнуть в количестве знаков Tyen
Но на самом деле слова куда-то разбегаются, хотя ещё ночью я собиралась высказаться чуть ли не по каждому абзацу. Остались только голые эмоции и ассоциации)
Автор :eyebrow: , как вам тут уже не раз сказали, вы воспринимаетесь как серьёзный писатель, а фик можно смело засчитать за оридж. Ваши стиль и в некотором роде фразы и слова очень узнаваемы - но почему-то в разных историях воспринимаются по-разному.
Положив руку на сердце, скажу честно, мне ваши истории "заходят" через одну, всё как по чертежу. И я долго боялась читать этот фик, потому что в предыдущий влюблена без памяти. надеюсь, я не деаноню, нет? Я открывала "ТЦЛ" и закрывала. 56 тысяч меня скорее пугают, равно как и приписка "ангст" в жанрах.
Но вчера я поняла - пора!
И первое, что я подумала, что в упор не вижу в тексте ангста. Для меня это обычные человеческие отношения, наполненные своими недопониманиями, переживаниями, столкновениями характеров и меняющиеся согласно самому обычному течению жизни. Потому что так бывает... бывает, что кто-то не делает так, как тебе хочется, что врёт, согласно своим, внутренним причинам, а ты либо не можешь понять, либо убедить, что в этом нет необходимости.
Остаётся либо смириться, либо бороться, либо и то, и другое - в зависимости от застилающих сердце эмоций в данный момент.
Мне нравится здесь Мерлин (а ещё больше Мерлин-топ :eyebrow: ) - ему было нелегко. Он тяжело переживал осознание своей ориентации (кстати, автор, расскажите мне, он вывел-таки шрамы или оставил? я бы оставила) и - мне почему-то так кажется, - не хотел такого для Артура. Да, я знаю, что официальная версия его поведения по отношению к нему другая, но у каждого же в голове по-своему?))
Особенно меня зацепил тот момент, что когда-то в 18 он носил кеды, футболки и браслеты, а на Рождество 10 лет спустя приехал уже при строгом пальто.
Позже, оглядываясь назад, в самое начало фика, понимаешь, что это было так правильно - взросление человека, его изменения.
Я не знаю, что получилось бы у парней, сойдись они в подростковом возрасте, - возможно, что ничего бы хорошего.
Мерлин рос и менялся, и Артур тоже. Очень сложно пережить период взросления и не расстаться.
Так что мне очень импонирует, что они прошли долгий и сложный путь друг к другу и остались вместе уже будучи взрослыми людьми. Они - Мерлин, который пронёс свою заботу через все эти года, и Артур, чувства которого окрепли, который прошёл испытание отказом, разбитым сердцем, но не сдавшийся, не закопавший чувства, не поборовший их, - и именно это взростило в нём стержень на месте подросткового упрямства и избалованного "хочу". Опять же, имхо такое имхо)) Автор, насколько я не права?
В любом случае, хорошая история - это та история, которая заставляет потом думать. А я думала весь день - когда судорожно искала зарядку, потому что ридер сел, когда отрубилась почти на ходу, и утром - когда дочитывала и пыталась осознать, что бурлит у меня внутри.

Ладно, мне, наверное, пора закругляться, потому что ещё чуть-чуть - и я начну рассказывать, как чуть не захлебнулась в ванне с ридером наперевес.)))

А, вот ещё и, честное слово, я замолкаю.
Мне крайне интересно, как будут у них развиваться отношения и совместная жизнь после финала этой истории? Мерлин, со всеми его демонами, и Артур, который мог за эти десять лет навоображать черти чего, и в чём-то жестоко обмануться, а другом даже и не догадываться. То есть, любовь и долгожданное счастье - это, конечно, прекрасно, но два взрослых, состоявшихся человека - таких разных два человека!... Было бы очень интересно понаблюдать за ними)))

Спасибо, я провела с вами волшебные часы - не как в диснеевской, а скорее надломленной, чувственной, сладко-горчащей, но сказке :heart: