Автор: AngelJul
Бета: Star Ice
Оформление: Two_Flower
Пейринг: Артур/Мерлин
Рейтинг: PG-13
Размер: ~ 2400 слов
Жанр: флафф, романс, ER
Тема № 15. Кот в мешке
Описание заявки: Модерн!АU. Мерлин ждет Артура с работы. Уже давно за полночь. Вернувшись, Артур застает сонного Мерлина, сидящего на кровати, завернутого в одеяло." – Я же сказал, чтобы ты ложился без меня. – Я никогда тебя не слушался. К тому же ты ничего не говорил про "спать". Мне хочется флаффа и Мерлина в коконе из одеяла.
Предупреждение: название и слова признания нагло стырены из одной попсовой песни.
![](http://savepic.su/3328720.jpg)
читать дальше
![](http://savepic.su/3328720.jpg)
Артур устало привалился плечом к стене, дожидаясь лифта. Был один из тех дней, когда домой из офиса приходилось возвращаться далеко заполночь. Такое случалось редко, и было связано, в основном, с предстоящими инспекциями недоделанных проектов. Приходилось проверять все на соответствие по нескольку раз – любая выявленная погрешность грозила обернуться катастрофой. Нет, в обычное время все это и так находилось и устранялось, но неспешно и продуманно, а не как сегодня, с пеной у рта.
Артур тихо ненавидел такие дни. Потому что, когда он являлся домой, Мерлин уже спал. Будить его казалось кощунственным, тот не высыпался еще сильнее Артура, и приходилось довольствоваться поцелуем в нос и осторожными объятиями, чтобы случайно не потревожить свое чудо. А утром, как чаще всего случалось, к тому времени, как Артур просыпался под будильник, Мерлин уже сбегал в галерею, и встречались они вечером. А иногда и следующим – один из них либо засыпал, не дожидаясь, либо возвращался позже другого. В их распоряжении были редкие выходные, когда они могли позволить себе расслабиться: отключить телефоны и понежиться до полудня в кровати, безмолвно наслаждаясь присутствием друг друга; или устроиться с большой чашкой поп-корна на диване смотреть заезженный до дыр любимый фильм или очередную новинку проката, сопровождая все это колкими и забавными комментариями. А бывало и такое – они уходили в парк на весь день, в укромное отдаленное местечко, где валялись на пледе, поедали собранные на скорую руку бутерброды, после чего дурачились, словно дети. И Артуру безумно не хватало этого. Беззаботного и радостного Мерлина в эти моменты, его счастливой улыбки. И вообще – Артуру просто не хватало Мерлина…
Звонкая трель, оповестившая о прибытии лифта, разнеслась эхом по полупустынной подземной парковке и вырвала из приятной задумчивости. По привычке, окинув взглядом стоянку и задержавшись на своей машине, Артур шагнул в кабину. Сильная усталость создавала странное ощущение нереальности и окружающая обстановка вдруг напомнила декорации к второсортному фильму ужасов – того и гляди, из-за угла выскочит маньяк или зомби. Артур нетерпеливо ткнул в кнопку нужного этажа, усмехнувшись странным мыслям. После утомительного рабочего дня и не такое в голову полезет. Спать нужно больше, но сон в последнее время являлся непозволительной роскошью.
Официальный костюм тоже не добавлял радости. Артур распустил узел галстука и стянул шелковую полоску с шеи, мельком подумав, не устроить ли ему ритуальное сожжение оной.
На улице стояла небывалая жара. Первые дни лета осчастливили Лондон почти сотней градусов по Фаренгейту , из-за чего казалось, что на улицах вот-вот расплавятся дорожное покрытие и стеклянные витрины. С отвратительной духотой в офисе не справлялись даже кондиционеры и вентиляторы. К вечеру пекло немного ослабевало, и люди могли дышать свободно.
Шестнадцать часов в этой удавке доконают кого угодно. Даже такого любителя костюмов, как он.
Хотя, если бы Мерлин снова предложил поиграть в постели и захотел связать его галстуком, вряд ли Артур бы отказался. От приятных воспоминаний потеплело не только в груди, но и внизу живота. Полноценного секса у них не было уже недели две. Если быть точным, одиннадцать дней, Артур считал. Всему виной была загруженность на работе: Мерлин готовил выставку, Артур – проект нового оздоровительного центра для детей. Три раза им удавалось вместе принять душ, на этом совместное времяпрепровождение и заканчивалось.
Артур разочарованно застонал и зажмурился. Не стоит, определенно, не стоит думать о связывании, клубнике и прочих приятных разнообразиях, иначе придется задержаться в ванной чуть дольше, чем он планировал. А хотелось поскорее улечься в кровать, притянуть к себе теплого Мерлина, уткнуться носом в вихрастый затылок и проспать до обеда. К счастью, завтра редкий выходной выдался у обоих. А там уже можно будет подумать и не только о галстуке и поцелуях в нос.
Лифт снова звякнул, оповещая о прибытии на нужный этаж, и Артур выскочил из кабины до того, как створки распахнулись полностью. Ключи Артур предпочитал хранить в кармане пиджака, чтобы не тратить лишнее время на их поиски. И каждый раз, когда возвращался домой поздно и открывал замок – зажмуривался, боясь разбудить Мерлина шуршанием.
Глупо, тот мог бы услышать хлопок двери, но никак не тихие щелчки, с которыми поворачивается в замке ключ. Однако с годами выработалась странная привычка. Артур улыбнулся, медленно нажимая на ручку и открывая дверь.
Дом встретил темнотой и тишиной. Улыбка стала шире и довольнее. Значит, Мерлин послушался его и видит десятый сон. А то все упрямился и хотел дождаться Артура. О причинах такого порыва догадаться было несложно – Мерлин скучал по нему не меньше. Но Артура пугали черные круги от недосыпа и усталости под глазами супруга, поэтому он очень настойчиво и твердо попросил Мерлина не ждать его и лечь спать сразу же, как только тот доберется до дома. И Мерлин, в кои-то веки, его послушал.
Мастерски бесшумно скинув туфли и оставив портфель в прихожей, Артур прокрался к спальне. В щель между полом и неплотно прикрытой дверью пробивался приглушенный мягкий свет. Скорее всего, Мерлин забыл погасить ночник, Эмрису не мешали спать внешние раздражители. Артур снова улыбнулся и немного приоткрыл дверь. И тут же нахмурившись, распахнул ее, уже не таясь.
– Ну, и почему ты не спишь? – сложив руки на груди, спросил Артур у кокона из одеяла, из которого был виден нос. Все-таки не послушался. И снова мерз.
– Ты ведешь себя, как моя мама, когда мне было десять, и я не спал, потому что с фонариком читал комиксы под одеялом, – прохрипел Мерлин, показываясь из своего убежища. Взъерошенные волосы торчали в разные стороны», лицо было заспанным, а на щеках проступал румянец. Ну, и как на него можно было долго сердиться? Никак. Вот и Артур не мог. Особенно сейчас, когда это чудо через силу держало глаза открытыми и вяло моргало, пытаясь не заснуть.
– Я же говорил вчера, чтобы ты не ждал меня и ложился.
Из-за передвижений Мерлина, который переполз ближе к середине кровати, одеяло немного сползло и теперь открывало изящные ключицы. Артур нервно сглотнул. Сегодня – спать, они оба вымотаны до предела, а все остальное может подождать до завтра.
– Если ты забыл, – зевнув, пробормотал Мерлин, – королем ты был полтора тысячелетия назад, и даже тогда я тебя не слушался. Да, и ты забыл упомянуть слово «спать», так что…
– Ты знаешь, что становишься врединой, когда хочешь спать? – улыбнулся Артур, расстегивая и убирая на комод запонки.
Мерлин, что-то невнятно пробормотав, снова закутался в одеяло. Соблазнительное зрелище в виде обнаженных ключиц исчезло, и теперь виднелось только лицо. Даже голову умудрился накрыть! Хотелось подойти, забраться к нему в этот кокон и обхватить руками и ногами, согревая этого вечного мерзляка. Хотя… а что, собственно, мешает?
Артур стянул через голову рубашку – благо, воротничок он расстегнул еще в машине – стащил брюки и направился к кровати. Мерлин только медленно и сонно моргал, наблюдая за его передвижениями. Казалось, он вот-вот заснет, но Артур знал, что это не так. В таком состоянии Мерлин мог провести долгое время, несмотря на то, что очень любил поспать. Если он что-то вбивал себе в голову, то обязательно исполнял. Пусть и клевал носом на протяжении этого «исполнения». С веками упрямство только окрепло.
Мерлин и рисовал часто в полузабытьи, чуть ли не засыпая в мастерской, с палитрой и кистью в руках. Артуру приходилось применять силу, чтобы утащить супруга в кровать. В буквальном смысле – подхватывать на руки и нести в спальню. И он подозревал, что Мерлину это даже нравилось, и иногда он специально задерживался в мастерской до прихода Артура - учитывая, чем заканчивалось дело, стоило им оказаться в постели. Но сам Мерлин в этом никогда не признается.
Артур плюхнулся на кровать и подобрался к засыпающему супругу со спины. Обхватил руками и ногами, прижав к себе, зубами пытаясь стянуть угол одеяла с любимой макушки. Мерлин захихикал от щекотки и, зевнув, сам снял свой недокапюшон, прогоняя остатки сонливости.
– Похоже, ты сегодня не работал, раз еще такой бодрый. В таком случае, у меня другой вопрос: чем ты занимался весь день? – Артур не видел его лица, но чувствовал по голосу – Мерлин улыбался.
И не нужно было видеть эту сонную теплую улыбку, от которой в груди снова распускался тот хрупкий и нежный цветок. Прекрасный, яркий и горячо оберегаемый. С годами он и не думал увядать, а только сильнее прорастал в сердце корнями.
Артур крепче прижал к себе Мерлина и какое-то время они сидели молча, наслаждаясь объятиями друг друга. Мерлин тихо сопел, согреваясь в своем коконе и руках Артура, а тот неторопливо водил носом за ухом супруга и думал о том, как сильно ему повезло…
– Согрелся? – прошептал Артур на ухо Мерлину, невесомо коснувшись мочки легким поцелуем, когда тот практически заснул, разнежившись в объятиях. Тот сразу же завозился под руками, путаясь, но упрямо разворачиваясь в коконе. Артур только рассмеялся, глядя на эту неуклюжую возню.
– Нет, – такая улыбка всегда предназначалась только для Артура.
Когда Мерлин так улыбался, его бездонно-синие глаза буквально светились и лучились чем-то мягким. Это что-то окутывало Артура с ног до головы теплотой и нежностью не хуже, чем недавно одеяло Мерлина. И Артур, не чувствовавший подобного даже в подростковом возрасте, мог с уверенностью сказать, что в его животе начинали порхать бабочки. Как бы пафосно и по-девичьи это не звучало. И это в тридцать лет. Артур весело фыркнул. Влюбленный подросток, не иначе. И он очень надеялся, что такое состояние продлится если не вечность, то еще очень долго.
Мерлин, все еще улыбаясь, вопросительно поднял брови, хотя уже давно читал его, как открытую книгу. Артур чмокнул его в лоб:
– Обожаю твою улыбку, – Мерлин за столько лет не разучился краснеть после того, как Артур делал ему комплимент. Вот и сейчас трогательный румянец ярче проступил на высоких скулах. – Быстро греться!
Артур буквально вытряхнул супруга из одеяла, наглым образом выпутав из теплого кокона. Поглаживая бедра Мерлина ладонями, Артур почувствовал, как тот поежился. Лето на улице, а он замерзает.
– Иди ко мне, – похлопав его по заднице, Артур заставил Мерлина усесться к себе на колени и накинул на него со спины одеяло, – ледышка моя.
– Задница, – обнимая его, усмехнулся Мерлин и потянулся за поцелуем.
Руки у него и правда были холодными. Артур сильнее прижал возлюбленного к себе и позволил вести в поцелуе, наслаждаясь мягкими губами и наглым языком, хозяйничающим во рту. Ладони нежно проходились по спине и пояснице Мерлина, даря тепло, прогоняя холод и чувствуя, как от прикосновений кожа Мерлина покрывается щекотными пупырышками.
Несмотря на то, что Мерлин вечно мерз, спать он предпочитал лишь в пижамных штанах или полностью обнаженным. Артур не возражал, наоборот, был очень «за», потому что даже просто спать, ощущая под руками нежную теплую кожу, было непередаваемо хорошо. Мерлин прижимался к нему крепко-крепко, переплетал ноги с ногами Артура, утыкался носом ему в шею и грелся. Артур был его персональной печкой. Но когда тот задерживался на работе, настаивал на пижамной рубашке, переживая за покрасневший от холода нос и гусиную кожу, однако Мерлин не изменял привычкам.
С годами у него проявилась еще одна маленькая странность, вытекающая из первой – чаще всего Мерлин мерз, когда спал один, без Артура. Или эта особенность присутствовала всегда, только скрывалась тщательнее. Или – наиболее вероятный вариант – за столько лет совместной жизни Артур изучил супруга очень хорошо.
– У меня складывается впечатление, – Артур неспешно скользил губами по шее Мерлина, ловя тихие выдохи, – что ты специально отрицаешь существование пижамы, чтобы я тебя согревал.
– Конечно, зачем ты бы мне еще сдался, – пробормотал Мерлин, откидывая голову назад и подставляясь под поцелуи, запутываясь пальцами в светлых волосах Артура.
Артур не упустил шанса безнаказанно шлепнуть мужа по заднице за привычное ехидство и оставить след на ключице, прикусив кожу. Мерлин грязно выругался и втянул Артура в глубокий страстный поцелуй, крепко обнимая за шею. Они жадно целовались, словно заново узнавая друг друга и урывками, судорожно глотали воздух, стоило только на мгновенье прерваться.
– Мерлин...– попытался привлечь внимание супруга Артур, но тот проигнорировал зов и, чуть отстранившись, принялся медленно выцеловывать шею возлюбленного. Губы коснулись, горла, спустись к ключицам, Мерлин легко подул на правую и расцвел в улыбке, когда Артур вздрогнул и повел плечами. Это было одно из секретных мест на его теле, щекотки которых он боялся. А Мерлин, узнав об этом очень давно, часто пользовался приобретенным знанием, особенно во время секса и без малейших угрызений совести.
– Мерлин! – это должно было прозвучать грозно, но, когда язык Мерлина нарочито медленно прошелся под ухом, Артур беспомощно всхлипнул.
Сжав плечи возлюбленного, он заглянул ему в глаза. Мерлин нахмурился и быстро облизнул припухшие покрасневшие губы.
– Что такое, Артур?
Тот завороженно проследил за этим движением, но быстро одернул себя.
– Сейчас мы просто завалимся спать, хорошо?
– Не понял. Ты сейчас от секса отказался? – удивленно приподняв правую бровь, переспросил Мерлин.
Артур вздохнул. Он бы ни за что не отказался, если бы не болезненный вид мужа. Да и сам он выглядел не лучше.
– Нам нужно выспаться, а если мы сейчас, – Артур не удержался и быстро поцеловал Мерлина, скользнув языком по соблазнительной нижней губе и отодвинулся, – решим затрахать друг друга до потери пульса…
Он снова чмокнул вскинувшегося было супруга в губы и продолжил.
– То с нашим воздержанием чуть ли не в две недели...
– Одиннадцать дней, – недовольно перебив, фыркнул Мерлин. Артур улыбнулся про себя – не один он вел подсчеты.
– Так вот, мне кажется, лучше не надо, ты и так измотан до предела.
– Мне кажется или ты сейчас тонко так намекаешь на то, что...
– Да нет же! – быстро перебил супруга Артур, откидываясь на подушки и утягивая его за собой. Мерлин не стал возражать, недовольство выдавало только громкое сопенье, но он послушно устроился на Артуре удобнее, после чего уставился на него в ожидании объяснений.
– Я боюсь, как бы ты от избытка чувств их не лишился.
Мерлин громко рассмеялся, разом растеряв все свое недовольство.
– Такого после секса у нас еще не бывало, – сквозь всхлипывания выдавил он и в голове Артура зароились планы мести. На завтра. – Ладно, давай спать.
Мерлин снова повозился, чуть сдвинувшись, улегся рядом с возлюбленным, закинув на него ногу. И притворился спящим, совсем как в детстве.
– Ха-ха, – проворчал Артур. Поведение Мерлина задело. Он, идиот, хотел как лучше...
– Эй… – шепнул Мерлин ему на ухо. – Мы же не собираемся ссориться из-за этого пустяка?
– Если моя забота для тебя пустяк...
– Пендрагон, ну-ка, быстро посмотрел на меня, – приподнявшись на локте, приказал Мерлин отвернувшемуся было Пендрагону. – И послушал.
Как ни странно, Артур подчинился.
– Я тебе хочу сказать только три слова, – услышав это, Артур тут же забыл про обиду и едва сдержал улыбку – Мерлин бессовестным образом использовал их особое признание. – Я тебя люблю и буду повторять их снова, – он потянулся за поцелуем, а после того, как они оторвались друг от друга, добавил. – Пока твоя королевская задница не прекратит дуться.
Артур не нашелся, что ответить, лишь взял левую руку Мерлина в свою и невесомо коснулся губами кольца на безымянном пальце. Они сжимали друг друга в объятиях и обменивались неспешными ленивыми поцелуями до тех пор, пока не заснули, разморенные и изнеженные теплом и лаской.
А утром Мерлин обязательно поймет, почему им все же стоило потерпеть еще одну ночь.
![](http://savepic.su/3329662.png)
@темы: Merlin's team, Arthur/Merlin OTP fest 2013, romance, fluff, PG-13
Спасибо -)
Как я понимаю Мерлина ><
и спасибо за эту неспешность повествования и внимание к деталям, как будто смотришь их глазами на все происходящее
очень приятный фик и баннер чудесный
bromancegirl,
HaGira, спасибо
bitter zephyr,
Автор
но что меня больше всего проняло, так это определение "супруг"... и кольцо в конце. Боже, оно так... так прекрасно!! Я не думала, что меня это так кинкует)))) И заботливый Артур - это отдельная любовь... *___*
У меня нет слов) это великолепно.
Какой отзыв
это определение "супруг"... и кольцо в конце это один из моих кинков)) Здорово, что и вам пришелся по душе
Автор
я так раааада!))) что такими глупыми словами удается порадовать автора)) это приятно)))
это один из моих кинков))
вот как неожиданно выяснилось благодаря вашему тексту, из моих тоже)))))
*шепотом и с намеком* вы меня вчера радовали аж два раза
я так раааада!))) что такими глупыми словами удается порадовать автора)) это приятно)))
Зря не говорите) Это ваши эмоции, а они дорогого стоят) Сама по натуре эмоциональна и тоже пишу в комментариях нечто подобное))
Да и к тому же, текст тоже не особо заумный))
*шепотом и с намеком* вы меня вчера радовали аж два раза