Автор: bromancegirl
Бета: Merlin's Team
Оформление: bromancegirl
Пейринг: Артур/Мерлин
Рейтинг: PG-13
Размер: 2074 слова
Жанр: AU, fantasy, drama, songfic, немного ангста
Саммари: "... ты предо мной изрядно грешен, так искупи хотя бы малую часть..."
Примечание: саммари и идея потянуты из песни Канцлера Ги "Тень на стене" **
Тема №13.Принуждение
Тень выжидает.
Артур спускает воду в ванной, шумно вздыхает, проходится по квартире, выключая свет, - и мокрые, босые ступни звонко шлёпают по паркетным доскам. Одёргивает покрывало на широкой кровати посреди спальни, забирается под одеяло и долго возится с подушкой, устраиваясь удобнее, и, наконец, закрывает глаза.
Но Тень знает, что рано.
Артур ворочается, то открывает глаза и бездумно смотрит в потолок, в стену напротив, в изголовье кровати, в окно, то лежит, не двигаясь и вытянув руки поверх одеяла. Но не спит – сон настигает его только через несколько часов, липкий, вязкий, тяжёлый и душный, как от пламени большого костра во славу Господа посреди Площади Справедливости. Вот только ни справедливости, ни бога не бывало там никогда. И сон у Артура тоже ненастоящий.
Тень отмирает, движется из своего укрытия к кровати.
Мужчина на ней – одуряюще красивый, даже с искаженным гримасой боли и недовольства лицом. Отблески от луны и уличных фонарей путаются в золотистых волосах, рисуют причудливый светотеневой узор на лице. Одеяло сползает вниз, обнажает мощный торс - широкий разворот плеч, мускулистые руки, рельефный живот.
Тень вытягивается рядом с Артуром, обвивает его тело, невесомо прикасается к губам…
Артур ерошит Мерлину волосы на затылке. Тот смеётся, отстраняется и кидает в друга тряпкой, которой только что полировал его сапоги. Артур предсказуемо уворачивается, грозит ему пальцем и задерживает взгляд на искрящихся синих глазах. Мерлин широко и открыто улыбается, что-то говорит о «благородных ослах», наигранно несчастно вздыхает, а Артур всё смотрит – то ли пытаясь постичь всю глубину этих невыносимо притягательных глаз, то ли ища в них ответы на мучающие его вопросы, то ли надеясь на согласие.
Но согласие на что? Артур отводит взгляд, сам идёт за перелетевшей через него тряпкой и сам же отдаёт её к искреннему удивлению Мерлина – Артур читает каждую мелкую эмоцию на его лице. Но, в конце концов, в самом-то деле, не такой уж он и негодяй. А с Мерлином так и вовсе всегда общался на равных, чем, безусловно, удивлял одних – приятно и не очень, - и расстраивал других. Благородным рыцарям не пристало вести дружбу с простолюдинами.
Но Артур ничего не мог с собой поделать. Его тянуло к Мерлину, деревенскому мальчишке, работающему в их замке на побегушках. Отчасти потому, что Мерлин, не смотря на всю его безграмотность, наивность, местами даже откровенную глупость, был умнее и честнее многих рыцарей из их Ордена. Но большей частью потому, что Мерлин – добрый, искренний, заботливый. Настоящий.
Во всей своей долговязой нескладности и угловатости, со всеми этими огромными ушами, широко расставленным глазами Мерлин красивый, и Артур понимает это практически сразу, стоит ему раз взглянуть на него. Понимает и пропадает, не в силах бороться с притяжением, и то, как легко это происходит, иногда пугает его. Как зимняя ночь – раз! – и небо потемнело, в момент.
Вот только Мерлин отнюдь не зима и уж тем более не ночь. Нет, Мерлин – рассвет, яркий, манящий вслед за собой к горизонту, ближе к солнцу. Мерлин – жаркое, палящее лето, когда по спине сбегают семь потов, в горле пересыхает, а перед глазами темнеет и мелькают разноцветные круги. Артур знает, что ни к чему хорошему их отношения не приведут, но пока Мерлин рядом, делится своей бесхитростной жизнью и радует одним своим присутствием, Артур готов рискнуть.
Тень приходит снова.
Артур читает в постели, изредка массируя пальцами переносицу и надавливая на глазные яблоки, чтобы прогнать усталость и апатию. Книга скучная и занудная до зубного скрежета, и если бы не предстоящий семинар, он бы никогда не взял её в руки. А так приходится собрать все свои силы и сделать последний рывок. Но это не может длиться долго, и ночь всё же забирает своё, и Артур засыпает, как всегда, своим неспокойным сном.
Тень нависает над ним, закрывая собой лунный свет из окон.
Спальню и раскинувшегося по кровати Артура освещают только тусклые настенные бра. Он что-то бормочет во сне, заполошно, бессвязно, едва различимо в звенящей пустоте его квартиры. Его лоб покрывается испариной, губы кривятся, а пальцы сжимают перекручивающуюся простынь. Он хмурится, резко дергает головой и выгибается на постели дугой.
Тень тянется к нему.
Артур вдруг успокаивается, но лишь на секунду, а потом снова извивается всем телом, будто бы опутанный невидимой верёвкой в несколько слоёв. Мышцы напрягаются, пытаясь освободиться от фантома, Артур глухо стонет.
Тень ликует.
Артур не знает, что на него нашло, но по возвращению в замок он, запыхавшийся,уставший, в доспехах и пропитавшейся потом одежде, идёт не в свои покои, а на этаж слуг, в каморку Мерлина. Самого Мерлина там нет, и Артур, тяжело облокачиваясь на гарду меча, садится на его кровать, закрывает глаза и утыкается лбом в прохладный метал.
Как и всегда после битвы, Артур вышел победителем, но оказался снова сломлен – кровью, смертью, смрадом. И ему нужен Мерлин просто рядом, просто на периферии, просто пусть крутится поблизости. И он, естественно, приходит – что-то опять болтает, как всегда, быстро и бессвязно, помогает Артуру снять доспехи и одним своим присутствием успокаивает его.
А дальше Артур не понимает, как так получилось, что он… Перехватывает бегающие по завязкам руки, сжимает запястья и рывком притягивает Мерлина к себе, ближе, ещё ближе. Мерлин ойкает от неожиданности и просит отпустить, зовёт по имени, взывает к здравому смыслу. Но Артур не слушает – он с вновь проснувшейся яростью обрушивается на рот Мерлина, и в этом нет ничего от поцелуя, Артур кусает, до боли, до крови, до вскриков и толкает его к кровати.
И когда охватившее его безумие отступает, а взгляд проясняется, Артур видит под собой напряжённо сведённые худые лопатки, мелко подрагивающие плечи и чудовищно изуродованную синяками бледную кожу. Артур проводит рукой вдоль по спине Мерлина, сверху вниз, но от этого только хуже: Мерлин всхлипывает ещё громче и ещё горче.
Артур не знает, что сказать, да и нужно ли после того, что он сделал. Ему не нужно опускать взгляд вниз, чтобы увидеть кровь, он и так знает, что она есть. Вся его жизнь – кровь и боль, и он несёт только разрушение в мир. Но он не может удержаться от почти целомудренного поцелуя в мокрый висок, а затем встаёт, одевается и уходит, так и не сказав Мерлину ни слова.
Он винит только себя – в навязанной Мерлину дружбе, в опасности, которой повергает его, и в этом уродливом подобии на занятие любовью.
Тень облизывается.
Сегодня Артур особенно не в себе. Он лежит поверх покрывала, с ноутбуком на коленях и бегает воспалёнными, покрасневшими глазами по строчкам нового договора с подрядчиками, который им только предстоит заключить. Он не спит уже вторую ночь, подпитывая себя кофе, энергетиками и шоколадом. Он живёт в своём, особом графике, который коротко и ёмко можно назвать "на износ".
И даже если он не уснёт в эту ночь, Тень удовлетворяется и так.
Артур широко зевает, жёстко растирает шею, разминает пальцы. Его работа забирает у него многое – свободное время, которого и так было немного, душевные силы, здоровье и молодость. Но взамен приносит моральное удовлетворение и ощущение, что он делает что-то правильное, что-то важное – Артур стоит школы в странах «третьего мира».
Тень скользит по стене и подбирается ближе.
Артур снова отрывается от экрана и задумчиво оглядывает стену напротив – голую, ровную, - он так и не повесил на неё ничего, между двух окон, хотя после переезда прошла уже пара лет. Как не обжил и другие комнаты в квартире. Но раньше спальня не казалась ему настолько пустой и чужой. Артур встряхивает головой и возвращается к работе. Ему мало нужно для счастья и комфортной жизни, а у африканских детей и того нет. И пока его окончательно не вырубает от усталости, нужно сделать по максимуму много.
Тень замирает.
Артур совершил много ошибок в своей жизни, но вот именно сейчас, в тот момент, когда он смотрит на привязанного посреди площади Мерлина, он понимает, что это, возможно, самая страшная. Трудно предавать огню врага, но ещё труднее – друга.
Они не успевают поговорить после того происшествия. Всё происходит слишком быстро – утром Мерлин заносит Артуру его доспехи, очищенные и отполированные, и, стараясь не пересекаться с рыцарем взглядами, отговаривается срочными делами и сбегает. Днём Артур видит его в окно идущего через замковый двор к кухне, потом до него доносится переполох с улицы, он видит бегающих стражников, но не обращает на них внимания… И вечером его единственного друга, его, возможно, возлюбленного, его Мерлина – обвиняют в колдовстве и приговаривают к сожжению.
И Артур ничего не может сделать.
Он отворачивается, не в силах смотреть на испуганного, но стоически терпящего Мерлина, и морщится, когда до него доносятся свист и улюлюканье толпы. Один крик, один взгляд, просящий о помощи, одно прощение… и Артур не знает, смог бы он даже тогда спасти Мерлина. Он лишь подчиняется приказам и не уверен, что Мерлин так уж и невиновен. Хотя какая разница, мелькает в голове мысль, но она слишком быстрая, слишком тонкая, чтобы Артур мог её поймать и сделать хоть что-то.
Ему на плечо ложится тяжёлая рука – Артур молчит с минуту, а потом медленно кивает.
На площади Справедливости вспыхивает ещё один костёр.
Орден казнит мага.
Крики Мерлина снятся ему до конца жизни.
Артур просыпается в холодном поту, с бешено стучащим сердцем, рывком садится на кровати и судорожно ловит ртом воздух. Его кошмары возвращаются и, как всегда, всё более и более подробные и ужасные. Яркие вплоть до пасторальной голубизны неба и осязаемые до привкуса крови врагов.
В них он предаёт, он убивает, он теряет себя в веренице бездумных дней, похожих один на другой – меняются только поселения и даже государства, но внутри он выжжен безжалостным огнём и горит ежесекундно, отчего его жизнь сливается в одно протяжное «сегодня». Жизнь за жизнью.
Реальный Артур искренне сочувствует Артуру из снов.
Его собственная жизнь – всё те же разъезды, всё тот же калейдоскоп городов, стран и континентов, бесконечное одиночество в салоне «бизнес-класса», и это похоже на злую иронию, где даже во сне он проживает, в общем-то, всё то же самое. Где же иные миры, иные судьбы и иная последовательность событий? Нет, Артур горит.
Как будто искупляет свои прошлые грехи.
Артур смотрит на пустую стену перед собой и думает, что следует всё же купить какую-нибудь картину туда или, может, телевизор. Говорят, телевидение здорово расслабляет и прочищает мозги – Артур не помнит, когда в последний раз что-либо смотрел. И тут же качает головой. Не будет он этим заморачиваться, да и забудет уже через час.
Поздравив себя с наступлением очередного дня, Артур рывком спрыгивает и бредёт в ванную. Просыпается он только через десяток минут контрастного душа, когда вода смывает с него воспоминания прошлой ночи, сковывающую усталость и дурное настроение.
Артур не привык сдаваться и плыть по течению.
После душа он быстро одевается и спешит на улицу, где припаркована его машина. Позавтракает он по дороге, если повезёт.
Входная дверь хлопает, и Тень вновь отделяется от своего угла, внимательно оглядывается по сторонам, ловит солнечные лучи, бьющие через стёкла, и вытягивается, извиваясь. Теперь можно и выйти наружу.
Спасибо, Артур.
Вечером, паркуясь у любимой кофейни в квартале от дома, Артур чуть не сбивает высокого, тощего паренька, и в знак примирения угощает его кофе. Они сидят за столиком у окна, и Артур ловит каждое движение нового знакомого – как тот снимает ложкой шапку пенки на своём капучино, как щурится и вглядывается в закат над крышами домов, как широко и открыто улыбается ему.
- Итак, как тебя всё же зовут? – наконец спрашивает Артур, сидящий в расслабленной позе и ласково улыбающийся собеседнику.
- Мерлин, - тот немного смущается, улыбка становится совсем детской, а на скулах выступает румянец.
- Почему же ты не смотришь по сторонам, когда переходишь дорогу, Мерлин? – последнее слово Артур растягивает, пробует на вкус и к своему удивлению остаётся удовлетворён.
- Может, это судьба, как считаешь? – Мерлин наклоняет голову и выжидательно смотрит.
- Ты веришь в судьбу, значит?
- А ещё в реинкарнацию.
- Хочешь об этом поговорить? – спрашивает Артур.
Неожиданно для него самого его очень волнует эта тема.
- А почему бы и нет? Вот ты кем был в прошлой жизни, как думаешь? – Мерлин наклоняется ближе к Артуру, и тот поражается глубине и синеве его радужке и заводится от едва различимых бесенят на дне зрачков. Непростые глаза, в которых в миг хочется тонуть, тонуть, тонуть – как и не прост их хозяин, с виду – весь на ладони, но на деле же, Артур уверен, отнюдь не прост. И он не прочь его узнать.
У Артура перехватывает дыхание от одного вида Мерлина. Мысли мелькают в его голове, сменяя одну другую с космической скоростью: только Артур думает, что надо бы пригласить Мерлина на настоящее свидание, как вот он уже продумывает их будущую свадьбу. Мерлин кажется тем самым человеком, ради которого можно сократить свой рабочий день до восьми часов или купить телевизор в спальню.
В один момент – Артур не может точно сказать когда, потому что время вокруг него закручивается спиралью и путает все минуты, часы, дни и столетия, - Мерлин осторожно кладёт свою ладонь поверх его руки.
Артур переплетает их пальцы, оплачивает и ведёт Мерлина к себе домой.
Тень торжествует – тогда Артур сжёг его, теперь очередь Мерлина.
**
@темы: angst, Merlin's team, Фик, drama, Arthur/Merlin OTP fest 2013, PG-13
я ж знала, что ты - автор сего гениальства ))))))))))))
и да, я настаиваю на "попеть Тень" (перед этим можно и попить, но только не твой этот пуэр )
и не забывай, "после Москвы ты вся моя", и заметь, ты сама это предложила
да я ж только за
мы вот с Илатан помирились)
а мб тогда всё по-тихому и толькос парочкой сивдетелей?))
с членомтоп?нет! я хочу гулянку, так и знай =_= раскошеливайся
а вот кто топ..предлагаю меняться))
да! опустошить казну!
и любовникв мире! что и требовалось доказатьпереезжайте в мой днев, если хотите)