Автор: Arthur’s Team (Erring)
Рейтинг: PG-13
Фандом: Merlin (BBC)
Пайринг: Arthur/Merlin
Жанр: юмор.
Примечание: Написано на Артур/Мерлин ОТП фест «Две стороны одной медали»
Тема 19:
Arthur: As Gaius says, he's got a grave mental disease. He's in love.
(Артур: Как и сказал Гаюс, у него серьезное умственное расстройство. Он влюблен.)
читать дальшеМерлин всегда знал, что кто-то великий и могущественный его недолюбливает. Вообще, Мерлин считал, что этот кто-то его, Мерлина, просто таки ненавидит. Но так сам Мерлин был оптимистом, то он решил остановиться на менее критичном варианте. Хотя последние события грозили изменить миролюбивый настрой юного волшебника.
- Что? – Мерлин с сомнением смотрел на возникшего из ниоткуда старца.
- Ты зря это сделал.
- Сделал что?
- Раздавил жучка, - равнодушно пояснил мерзкий, по мнению Мерлина, старикашка.
- Почему это?
- Ты пошатнул хрупкую ткань мироздания.
- Я?!
- Ты.
- Почему это?
Старец окинул Мерлина взглядом, который просто кричал: «С какими же идиотами мне приходится работать!»
- Потому что этого жучка должна была съесть голубка. Голубка должна была его съесть и полететь дальше. Потом бы она схватила оливковую ветвь и отнесла ее парочке на корабле. Парочка бы обрадовалась и посчитала, что их всех простили. Вера бы их окрепла, и жили бы все долго и счастливо. А теперь голубка не съест жучка, отощает и умрет. И не принесет ветку, вера не окрепнет, все умрут, - монотонно бормотал старец, уставившись куда-то вглубь чащи леса за спиной Мерлина.
- Это же не единственный жучок, - обижено ответил Мерлин. Он совершенно не испытывал желания огрести от мироздания за то, в чем виноват не был. – Почему глупая птица должна сдохнуть из-за какой-то невнимательности?
- Не ко мне вопрос, - пожал плечами старец.
- И вообще, может птица сожрет дохлого жучка?
- Ты бы стал есть мертвого жука?
- Нет.
- Вот, а почему она должна?
- Да я бы и живого не стал есть! – взорвался Мерлин. – Кроме того, жучков много. Может вы чего-нибудь напутали.
Старец вздохнул, всем своим видом выражая недовольство навязчивостью Мерлина, затем достал свиток из-за пояса, развернул его и зачитал:
- Голубь мира летит над лесом, голодный и уставший. Опускается, ест жука инвентарный номер три миллиона один, улетает, - старец свернул свиток и ткнул им в направлении жука. – Три миллиона один это вот он.
- И что теперь будет?
- Кто его знает? – старец посмотрел на небо. – Что-то будет. Может, дождь пойдет.
- Я имею в виду, что со мной будет?
- Ты… ты будешь проклят. Точнее, ты уже проклят.
- А можно с этого поподробнее? – Мерлин напрягся.
- Ты будешь выполнять каждое пожелание человека, чьи пожелания ты бы хотел выполнять больше всего, но чьи пожелания ты выполняешь неохотнее всего, потому что более всего ты хочешь выполнять его пожелания, но совершенно не хочешь показывать ему это, потому что ты дурак, - туманно и не особо вежливо ответил старец и испарился.
Мерлин шокировано моргнул.
- А снять проклятье как? – спросил Мерлин у воздуха.
- Никак, - послышалось из ниоткуда. И, почему-то, Мерлину почудилось, что тон у невидимого собеседника был уж слишком жизнерадостный.
Юный волшебник постоял пару минут в задумчивости и направился в замок. Шел он медленно и очень неохотно, с каждым шагом все больше и больше желая повернуть обратно. Из всего сказанного старцем Мерлин понял только одно: ему придется слушаться во всем того, кого он слушаться не желает. Мерлин тут же подумал об Утере и содрогнулся. Будет не очень весело, посчитал Мерлин, если он начнет с бешеным рвением выполнять желания короля. Скорее всего, тот не оценит внезапное пополнение в штате личной прислуги. А если Мерлин еще и случайно применит магию, то можно сказать, что жучок будет отомщен сполна.
Впрочем, как бы Мерлин не старался отсрочить приближение скорой и, вероятнее всего печальной, развязки, миг столкновения с жестокой реальностью был неизбежен. К концу дня Мерлин увидел две стороны проклятья: хорошую и, конечно же, плохую.
Хорошая сторона заключалась в том, что желания Утера Мерлина выполнять не тянуло. Это было более чем замечательно. Однако плохая сторона перекрывала хорошую. Мерлин ни в чем не мог отказать Артуру. Это… угнетало.
- Ты уснул? – недовольно поинтересовался принц. – Или все же соизволишь принести мне ужин?
- Да, конечно, сию минуту, - отчеканил Мерлин, стрелой вылетая из спальни Артура. Когда он вернулся, то застал Артура в той же позе с совершенно идиотским выражением лица. Мерлин открыл было рот, чтобы поделиться с Артуром мыслью о том, что принцу не пристало пускать слюни как ребенку-дауну, но слова застряли в горле.
- Мерлин, закрой рот, а то ты похож на придурка, - Артур придирчиво рассматривал слугу. – Ты как себя чувствуешь? Хорошо?
- Да, хорошо, а что? – Мерлин принялся расставлять ужин на столе.
- Тогда сними с меня сапоги, - Артур откинулся в кресле и удивленно замер, когда Мерлин беспрекословно подчинился. – И подай вина. Ты точно в порядке?
- Да, а что?
- Ты со мной не споришь.
- А ты хочешь, чтобы я спорил?
- Конечно, нет. От споров с тобой у меня трещит голова.
- Тогда я не буду спорить, - покорно согласился Мерлин.
- Тогда не спорь.
- Хорошо.
Артур с подозрением покосился на Мерлина и сделал глоток вина. Что-то было не так. Очень не так. Только вот у Артура не было никакого желания выяснять что именно. День был напряженным и чертовски тяжелым, и все, о чем мечтал Артур – о кровати.
- Можешь идти, - буркнул принц. – И завтра не опаздывай.
- Как пожелаешь, – Мерлин скрылся за дверью и со всей силы пнул стену. Как он ненавидел мироздание и всяких стариканов с идеями о хрупкой ткани вселенной. Радовало только то, что казалось, словно хуже быть не может. Только утром Мерлин понял, как сильно он ошибался.
Озарение настигло его в тот момент, когда Артур приказал сделать десять приседаний.
- Зачем? – поинтересовался Мерлин, начиная выполнять приказ.
- Проверяю.
- Что?
- Теорию, - Артур не утруждал себя пояснениями. – А теперь еще пять отжиманий.
Когда Мерлин выполнил и этот приказ, Артур подошел к нему и положил ладонь ему на лоб.
- Ты головой случайно не ударялся недавно?
- Нет, - Мерлин старался не дышать. Рука Артура на лбу казалась чем-то таким естественным, но в то же время невероятно волнующим.
- На тебя не падал горшок с цветком из чьего-нибудь окна? – Артур присел на корточки рядом с Мерлином, застывшим в позе для отжиманий.
- Нет.
- Ты не падал с обрыва? – Артур с интересом рассматривал расширившиеся зрачки Мерлина.
- Нет.
- Не простужался?
- Я здоров, - буркнул Мерлин. – Я могу идти? Или мне нужно попрыгать на одной ножке?
- Не нужно, - торопливо ответил Артур. – Ты точно что-нибудь свернешь. И что самое печальное, скорее всего себе.
Когда Мерлин вышел из спальни, Артур ухмыльнулся: его подозрения оправдывались. Настала пора развлечений.
Думал он так ровно два дня. За эти два дня Артур окончательно убедился, что Мерлин с готовностью выполняет любой его каприз. Артур не искал этому объяснения. По опыту он мог сказать, что с Мерлином никогда не угадаешь, что послужило причиной его странного поведения. Вполне могло статься, что он проспорил кому-нибудь идиотское желание и вынужден подчиняться Артуру в качестве наказания. А может Мерлин все же сошел с ума. В целом, принца мало волновали предпосылки, он просто наслаждался покладистостью и послушанием Мерлина. До тех пор, пока в один прекрасный момент, Артуру стало неимоверно скучно. Когда Мерлин спорил, это было забавно. Когда слушался – утомляло. Кроме того, покладистость Мерлина была для Артура искушением. Принцу постоянно приходилось себе напоминать, что он совершенно точно не собирается делать ничего, о чем впоследствии может пожалеть.
Кульминацией печальной истории о неожиданном послушании стал внеплановый пир, спешно организованный Утером в честь приезда одного широко известного в узких кругах барда. Круг известности барда был столь узок, что Артур в первый раз услышал его имя уже на самом празднике. Впрочем, Утера это совершенно не останавливало, и пир набирал обороты.
Мерлин сбился с ног. Так получалось, что стоило Артуру только открыть рот и произнести «Я хотел бы» или «Мне нужно», как что-то внутри Мерлина замирало, затем подбрасывало его с места и заставляло нестись сломя голову, выполнять еще и не высказанное толком желание. В результате Мерлин, полностью сосредоточенный на нуждах Артура, натыкался на других слуг, столы, гостей и, к несчастью для самого Мерлина, Утера.
- Артур, - недовольно позвал король сына, - что происходит с твоим слугой?
- Он болен, - принц поморщился.
- Чем? Отсутствием мозга? Раньше он как-то справлялся с этим своим недостатком. Не скажу, что особо успешно, но все было не так критично.
- Думаю, это любовь, - Артур решил, что такое объяснение смягчит гнев отца. - Как известно, любовь делает из мужчин дураков. А из дураков – Мерлина.
Утар предпочел оставить эту тему беседы и предаться наслаждению от чудесного пения барда.
Мерлин же в этот момент старался понять, где в этот час, а главное, в это время года, достать ромашки. Безусловно, Мерлин мог их наколдовать, только вот правдоподобного объяснения для внезапного появления букета у него пока не находилось.
- Дурацкий старикан, дурацкий Артур, дурацкое проклятье, - бормотал себе под нос Мерлин, по периметру обходя замок в поисках цветов. Он не мог не выполнить желание Артура, но и выполнить его тоже не мог. Кроме того, судя по всему, выходило, что снять проклятье Мерлин тоже не может: за два дня он перепробовал столько заклятий, сколько не узнал за всю жизнь. Ни одно из них не принесло видимого результата.
Ситуация осложнялась тем, что Мерлин начал получать удовольствие от потакания прихотям Артура. Мерлин решил, что это всего лишь обострение проклятия, а никак не какой-то естественный процесс, жестоко охарактеризованный Гаюсом отвратительным словом «влюбленность». Нет, конечно же, Гаюса извинял тот факт, что свои предположения он строил на гипотетической ситуации, путано описанной Мерлином. Самым гадким было то, что Мерлин почти был готов согласиться с учителем.
Мысленные и не очень ругательства не помешали Мерлину пробираться в поисках чертовых ромашек для Артура все дальше от замка. Итогом стало то, что Мерлин вернулся в зал в тот момент, когда все гости уже почти разошлись. В руках у юноши был потрепанный букетик ромашек, откопанный возле какой-то канавы. К одежде Мерлина пристал репейник, а волосы покрывала паутина. Сам же волшебник лучился счастьем от выполненного долга.
- Ты где был? – Артур схватил Мерлина за рукав и потащил к себе. – В свинарнике?
- Нет, - радостно ответил Мерлин. – Я нашел ромашки.
Артур покачал головой, понимая, что ругаться бесполезно.
- Мило.
- Ага, - Мерлин протянул то, что больше напоминало веник, чем букет, Артуру.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Еще что-то?
Артур с сомнением посмотрел на Мерлина, потом на дверь, затем снова на Мерлина.
- Закрой дверь. А теперь подойди ко мне. Хотя забудь. Хотя нет, стой.
Мерлин стоял в шаге от Артура, сцепив руки за спиной. Сердце почему-то оказалось где-то в горле, мешая дыханию и словам.
- Не двигайся, - приказал Артур, сокращая расстояние.
- Не двигаюсь.
Артур глубоко вдохнул и медленно выдохнул. Желание боролось в нем с мыслью о неправильности того, что Артур собирался сделать. Но, так как Артур никогда не был святым, то, разумеется, желание победило сомнение.
Артур легко коснулся губ Мерлина поцелуем и застыл, ожидая реакции. Сам же Мерлин ждал, пока мир перестанет вращаться и обретет хотя бы относительную стабильность. Мир не ждал ничего, а завертелся лишь сильнее.
- Ох, - Мерлин пошатнулся и вцепился в плечо Артура.
- Это было очень осмысленно, - проворчал Артур, убеждая себя в том, что паниковать он начнет только в тот момент, когда Мерлин сбежит, визжа. Мерлин сбегать не торопился, и это обнадеживало.
- Ага, - согласился Мерлин, уткнувшись лбом в плечо Артура.
- Если ты не скажешь сейчас, чтобы я оставил тебя в покое, то ты уйдешь отсюда только утром, - решил пояснить Артур. – И то я бы не был так уверен в том, что уйдешь.
- Ага, - снова согласился Мерлин, сильно сомневаясь в том, что в его положительном ответе виновато проклятье.
- Я предупредил, - Артур был воспитанным молодым человеком и не собирался никого принуждать. Хотя, в отношении Мерлина он не был так уверен: существовала вероятность, что начни Мерлин сопротивляться, Артур просто огрел бы его по голове чем-нибудь тяжелым и привязал к кровати.
***
- Ты! – зашипел Мерлин, проснувшись среди ночи и увидев в спальне загадочного старца. Мерлин торопливо выполз из кровати, все же постаравшись не разбудить Артура.
- Я, - старец поспешно отвернулся. – Ты бы оделся.
- Ой, - Мерлин прикрылся тем, что нашел и нахмурился. – Сними проклятье!
- Я как раз по этому поводу, - старец вздохнул. – Проклятье снято уже больше суток.
- Что?!
- И почему мне приходится постоянно повторять? Снято. Сутки назад. Ошибочка вышла.
- Ошибочка? – Мерлин поборол желание превратить старика во что-нибудь мерзкое.
- Промахнулся я малость. Лет так… в общем на много, если честно. Это был не совсем тот жучок, а его пра-пра-пра, в общем очень много пра-внук. А того жучка голубь ам и скушал. И все кончилось хорошо.
- И значит, я напрасно страдал?!
- Вижу я, как ты страдал, - старик покачал головой. – Никакого чувства признательности у молодежи.
- Подожди, - Мерлин помотал головой. – Я все равно готов выполнять все его желания, - юноша махнул рукой в сторону спящего Артура. – Почему?
- Ты точно дурак, - констатировал старец. – Это называется любовь. А теперь прекрати меня задерживать, у меня еще по плану четыре проклятья не наложено, - незваный гость исчез, оставив Мерлина хватать ртом воздух.
- И вовсе я его не люблю, - проворчал Мерлин, возвращаясь в постель, и думая о том, что самовнушение штука полезная и, может быть, даже действенная. Главное повторять себе это почаще.
@темы: humor, Arthur's team, Фик, Arthur/Merlin OTP fest 2009, PG-13
Чудная работа! Спасибо.)
- Нет, - радостно ответил Мерлин. – Я нашел ромашки.
Очаровательно
Мерлин шокировано моргнул
прелесть)))) и впрямь похоже)))
очень порадовал заботливый Арьтур
спасибо
на этом месте я растеклась по полу от умиления) соу свиииит!!!
спасибо, очень понравилось)
Оригинально и очаровательно. Спасибо!
Голубь мира летит над лесом, голодный и уставший. Опускается, ест жука инвентарный номер три миллиона один, улетает, - старец свернул свиток и ткнул им в направлении жука. – Три миллиона один это вот он.
- И что теперь будет?
- Кто его знает? – старец посмотрел на небо. – Что-то будет. Может, дождь пойдет.
- Думаю, это любовь, - Артур решил, что такое объяснение смягчит гнев отца. - Как известно, любовь делает из мужчин дураков. А из дураков – Мерлина..
тут меня порвало)))))))))))))))
- Ой, - Мерлин прикрылся тем, что нашел и нахмурился. – Сними проклятье!
- Я как раз по этому поводу, - старец вздохнул.
Мерлин, я обожаю этого старикашку))))))))) он мегажгунище))))))))))))
Molo
_Magda_
triskelos ааа, я не видела этого фииильма)
спасибо большое)
ColdBlaze
И да, Артур волнуется, но старается скрывать свои подозрительные наклонности
foina_cale Спасибо! Мы с героями чертовски рады)
Aresu
Leponier
Surdolichnoe
WebKitten
Никакун автор, как ты жестоооооооооок
тут меня порвало))))))))))))))
Мерлин, я обожаю этого старикашку))))))))) он мегажгунище))))))))))))
а сколько ему пришлось заплатить *закатывая глаза* основнеому касту бабла не хватило)
Старцу пожизненный респект должен быть от Артура, Мерлина и нас читателей ))
Он же ж позволил Мерлину проявить себя не со стороны дерзкого мальчишки, а со стороны тоже заботливого, более повзрослевшего вьюноши . Да-да.
Вьюноши, которому Артуру захотелось открыться, поцеловать))
Ах , романтИк...
Спасибо за такой кайф !!
Боже, какой Мерлин восхитительный уебан!))) Прямо таки волшебный!)))
Очень понравилось, спасибо)))
Гыыы *ушла хихикать дальше*
Спасибо за хорошее настроение=)
Браво! Просто в точку!
в честь приезда одного широко известного в узких кругах барда. аааа!!! *бегает по стенам*
в этот час, а главное, в это время года, достать ромашки. это отсыл к 12 месяцам? *приподнимает бровь*
гы. вощем, мне понравилось, но мааааало.
По поводу.мало, автор специалист малых жанров)
Шикарное обоснование! Нет, ну правда! ))))))))))))))))))))))))
Спасибо за этот чудесный фик!