Мозг пейринга
Название: Цветы на обочине дороги.
Автор: Merlin's Team
Бета: Merlin's Team
Пейринг: Артур/Мерлин; Артур/ОЖП; Мерлин/ОМП; упоминание Артур/Гвен
Рейтинг: NC-17
Жанр: AU!modern, социальная драма, романс.
Размер: ~ 33000 слов.
Саммари: Пункт первый: служба в полиции — не для гомиков. Если вам кажется, что это не так — смотри пункт первый.
Артур Пендрагон — латентный гей, влюбленный в своего напарника Мерлина Эмриса. Было бы проще, если бы Артур не был полицейским и гомофобом, открыто ненавидящим гомосексуализм. И было бы куда проще, если бы они оба не принадлежали к обществу, в котором словом «толерантность» привыкли подтираться.
Предупреждения: даб-кон, гомофобия, нецензурная лексика, гет, условные реалии жизни американских полицейских: физическое насилие сиречь мордобой, наркотики, проституция, смерть второстепенных персонажей.
От автора: надеюсь, предупреждения все прочли внимательно.) В случае чего автор претензий не принимает, так как он предупреждал.
Тема: Модерн.Романс.
Посвящение: для алКошка
Примечание 1: Если вы заметите в тексте параллели с фильмом «Свободное падение» и сериалом «Southland», вам не показалось.
Примечание 2: текст классифицирован автором как «романс». Техасские копы настолько суровы, что… Короче, вот такое у нас хреновое лето.
Примечание 3: текст написан на Артур/Мерлин ОТП фест «Две стороны одной медали»





@темы: Merlin's team, Фик, drama, Arthur/Merlin OTP fest 2014, NC-17, romance

Комментарии
24.10.2014 в 17:35

Автор пришел.)) Всем здравствуйте.) Очередной раз извиняюсь за задержку, так или иначе, рад всех видеть.)

Ka_Lyrra, спасибо большое вам за отзыв.) Вы, в принципе, кратко перечислили все, что я хотел сказать этим текстом. Сомнительный хэ... ну, я уже понял, что финал надо было расписать подробнее. Я исходил из того, что Артур в принципе сильная личность. В конце концов, его история в тексте тоже рассказывается не зря. В своем твердом намерении стать полицейским Артур выдержал все: и неприятие его решения со стороны отца, и собственную неготовность к самостоятельной жизни, и прессинг инструкторов и неприязнь сокурсников, и неприятие коллег впоследствии. Он справился, один, потому что он сильный. А ведь тогда, ему было от силы двадцать, и никакого Мерлина, чтобы помочь и подставить плечо, рядом не было. Оценивая Артура здесь, все почему-то выпускают из внимания тот факт, что его психика и характер изначально обладают большим запасом прочности. Так что я лично не считаю сомнительным то, что он справился. Тем более, что в этот раз он был не один, и действовал не только ради себя.

Alushka*, о, гость из другого фендома.) Приятно видеть, люблю ваши тексты.) Ладно.) Вот оно отличие М-фендома от Спн.) Что для вас очаровательная история, для мерлиновцев - жесть.))) Рад что текст вам понравится, спасибо за отзыв.)

shooting_the_moon, ммм... Ваш отзыв — это мед для ушей моих и бальзам на мои раны.) Чертовски рад, что на свете есть такие прекрасные читатели, которые так внимательно и с любовью относятся к текстам и пишут такие отзывы. :heart: Спасибо вам.) Перечитывая ваш отзыв, моя авторская душа просто воспаряет к небесам.)
Я очень надеялся, что читателям хватит душевных сил пожалеть Артура. Мне самому его чертовски жаль, и я рад, что у вас его терзания вызывают ту же реакцию. Спасибо вам и за это. За то, что вам его жаль. За то, что вы не назвали его больным и неадекватным, и все поняли... К вашему отзыву мне почти нечего добавить, кроме бесконечных благодарностей.)
Со всем согласен. С этим... Хотя такой самосуд применим только внутри фика (где мы точно знаем и про происшествие, и про то, что парни в глубине души хорошие), а не в реальной жизни. — тоже. С поправками. К сожалению, справедливость — такая вещь, которая не под силу даже суду в его лучших проявлениях. Совершившие непредумышленную, непоправимую ошибку хорошие люди, к которым применим подобный вариант самосуда, найдутся и в жизни. Они есть, и были, и будут. Но дать им правильную оценку и второй шанс мог бы только тот, кто способен заглянуть в душу, и сказать наверняка, что человек хороший. А это, увы, недоступно никому.
Т.е. за парней радостно, что они счастливы, а грустно от самого факта насколько гомофобия ломает жизнь людей. Им на момент окончания истории уже лет 40 или около того, верно?
Верно.) 36-37. Мне тоже жаль того времени, что было потрачено зря. Впрочем, этот возраст - самый расцвет зрелости для мужчины на западе. Там совершенно иное восприятие возраста чем у нас. Так что не все так плохо. )
Дорогой артер. Ваш коллаж прекрасен.
Их, спасибо.) Поскольку автор оформление себе делал сам, то ему вдвойне приятно.)) В этом я точно не профи, так что рад вдойне. Очень.
P.S. - Во время минета Артур ведь назвал Гвен именем Мерлина, да? Да?
Да нет.)) Иначе Гвен во время своего гневного выступления наверняка обвинила бы Артура в измене, или что-то в этом духе.) Просто Артур, как он есть — грубоватый, простой, напрочь не следящий за своей речью, её не устроил.)) Женщины - существа нежные, им важно внимание и деликатное обращение. А Артур, при том, что он может быть нежным и внимательным к тем, кого любит, какой угодно, но не деликатный.)) Он же мужик и коп, к тому же. И ему невдомек, что на просьбу "поработать ртом" нежная женщина может и обидеться, за то, что с ней обращаются как с проституткой. Так что тут имело место непонимание полов и привычек, и эта фраза стала чем-то вроде соломинки, ломающей хребет верблюду. Гвен сказала: все, достал - пошел вон, грубая скотина.)) А чего делать, мужчины и так прямолинейны и совершенно нечувствительны к большинству нюансов, а Артур в этом плане вообще - дерево деревом, за что и огребает каждый раз.) Мерлин вон тоже мало чувствителен к формулировкам, так что тоже ничего не понял.)) Вообще люблю этот диалог.)) Моя любимая сцена в этом тексте.))
Вроде все.) И еще раз спасибо за ваш отзыв.) Он просто волшебный.) :red:

Неттл, автор оптимист, и категорический сторонник хэ.) Так что вообще не стал бы писать историю, в которой не было бы счастливого конца.) Но, понятно, что ввиду формата феста все это было не очевидно.) Спасибо большое за отзыв.) Рад что текст понравился.)

Сольвейг..., спасибо.) Я очень рад. :kiss:
Чувство, что истинная любовь пройдет через все. И в это хочется верить! Этим хочется жить.
ППКС.) Вы практически сформулировали высшую цель всего моего фикрайтерского творчества.)) Спасибо огромное за отзыв. :heart:

E.Godz, ммм... Знаете, сама мысль, что вы про текст в 30 с лишним слов, говорите "все закончилось слишком быстро" очень приятна.) Значит, правда было не оторваться, раз текст оставляет такое чувство.) Спасибо.) Я очень рад.)

Michelle, ma belle, спасибо.) Рад, что текст вам понравился.)
Отдельно порадовало, что в конце никого не нашли и не упекли за убийство. Это, конечно, идёт вразрез с мировой справедливостью
Ну, это смотря что понимать под мировой справедливостью.)) У меня на этот счет вообще альтернативное мнение. Понятно, что наказание должно быть адекватно преступлению. А вот способен ли закон и суд, как его орудие, подобрать человеку адекватное наказание, это отдельный вопрос.
В общем, здорово, что текст оставил положительное впечатление и финал вас порадовал.) Еще раз спасибо за отзыв.)

Аяме, спасибо.) Очень рад.)

-Wintersnow-, благодарю за такую высокую оценку. Хотя не согласен с тем, что отношения в тексте "больные" или "за гранью мании". Является ли любовь болезнью? Ну не знаю. Вопрос на века. Понятно, конечно, что острое и болезненное восприятие Артуром своей ориентации не добавляло их первоначальным отношениям романтики и во многом их усложнило. Но в конечном итоге любые, даже самые стойкие и неправильные убеждения человека - это не болезнь, а ограничение восприятия, основанные на страхе, непонимании, неприятии и куче всего еще. С этим в отличие от реальной душевной болезни можно справиться.) В большинстве случаев.
Так или иначе, спасибо за отзыв.)

Nomare, ммм, спасибо.) За оценку, поддержку и проницательность.) Всегда радуешься, когда текст попадает в руки читателю, который вот как вы, может охватить всю картину целиком и вытащить все, что было не сказано прямо, но лежит на поверхности.) Чертовски приятно. Я очень рад, и думаю, тут даже не надо ничего комментировать. Все, сказанное вами, настолько точно, что могу только еще раз вас поблагодарить.) Спасибо. :heart:

Кузя-кот, ха, в который раз благодарю за доверие.) Нет, правда, это невероятно приятно, что доверие так велико, что ты читаешь, несмотря на то, что текст изначально кажется совершенно не твоим. Это серьезно.) Постараюсь не подвести в будущем.)
Ну и, концовку я, видимо, все-таки дополню. Распишу подробнее, чтобы не осталось этого ощущения неправдоподобности. Так или иначе, все замечания я взял на заметку, так что исправлю.)
Спасибо тебе большое, солнце. :kiss:
24.10.2014 в 17:36

_lumos_, не хотел никого расстроить этим текстом. Ну и со словом "истеричный" не согласен. Как я уже писал в ответе Dreams_catcher, между истеричностью и агрессией большая разница. Повторюсь, что агрессия Артура вызвана фрустрацией, бессилием изменить ситуацию при неспособности её принять. Проще говоря, Артур бесится от бессилия. К истеричности это отношения не имеет. Ну да ладно. Отсылок тут немного, в частности я стащил из фильма "Свободное падение" пару моментов - с оскорблением Уилла в кафетерии и сцену с первым сексом у машины под дождем. И не думаю, что именно эти моменты тебя расстроили. Но, что делать, в реальности все совсем не так радужно, как в слешных фиках.) Я старался не удаляться от действительного положения вещей, насколько это вообще возможно с учетом того, что любой текст - это художественный вымысел.
Все равно, рад, что ты прочла и оставила отзыв. Спасибо.) И не расстраивайся.) Все ведь кончилось хорошо.)

Erinys, да-да.) Я уже понял, что неправдоподобность концовки - главная проблема этого текста. Исправлю.) В комменте к Arlina-N выше, я попытался пояснить, почему на мой взгляд такой конец вполне логичен и реален. Если хотите, можете посмотреть.
Так или иначе, я рад, что текст вызвал такие сильные эмоции и сопереживание.) И очень приятно слышать, что вы верите героям.) Спасибо большое. :red:

Morganiana, И постскриптум даже - тот же вопрос, что и у меня в голове
Ответил выше автору вопроса.)))
Очень радостно, что Артур смог пройти через это и измениться - принять себя, принять эти чувства к Мерлину, и то, что его желание интимной близости ничуть не умаляло его любви к Мерлину, их духовной близости, что отношения всё столь же доверительные.
Да.) Спасибо за эти слова.) Мне хотелось, очень хотелось, чтобы это было видно. И вы прекрасно это сформулировали, так что даже добавить нечего. Так что просто примите мою глубокую благодарность за ваш отзыв и понимание.) Спасибо.)

Nat Cazzolli, вау.) Здорово!) Спасибо большое.)

алКошка, кхм, стоило подарить тебе другой текст.) Не этот. Осечка вышла. Ничего, бывает.
Я удивлен немного, но даже не твоими доводами, а тем, что тебе совсем не жаль Артура. Мне вот его очень жаль.
Вот это хэппиэнда заслуживает только Мерлин... Вы написали такого Артура, которого хочется увидеть с пистолетом у виска или в петле, и это даже не будет самоубийством - это эвтаназия. - я прям в шоке.))) Ты серьезно? Хотя, чего я спрашиваю. Конечно, ты серьезно, иначе бы этого не написала.
Вообще, что меня напрягает во многих текстах - то, что авторы... (особенно на фикбуке) прямо скажем, не в ладах с реальностью. Даже самые хорошие тексты грешат этим - как будто в мире есть одни радужные единороги,а коллеги по службе, родители и соседи, узнав, что двое геев наконец-то вместе, только и могут, что поаплодировать и вздохнуть с облегчением - ну, слава богу, они перестали ходить вокруг до около, идиоты. Чушь полная, само собой. Понятно, конечно, что слешеры, люди, привыкшие воспринимать гомосексуальную ориентацию положительно, забывают, что в мире полно, подавляющее число, тех, у кого противоположная точка зрения. И что бесполезно идти в церковь и толкать речуги про то, что гомосексуализм - это нормально. Тебя проклянут, ну и не потому, что они все изверги и гады, да обычные люди, не хуже прочих, просто они живут в абсолютно другом мире, и у них другое понимает того, что хорошо, а что плохо. Ну и, Артур как раз из таких людей, с иной системой ценностей. И даже хочется спросить, всех, кто мыслит иначе, тебе хочется видеть в петле, или только моему Артуру так повезло?) Словом, я за него обижен.
Ты назвала его "поехавшим крышей убийцей"... это даже комментировать получается с трудом. Конечно, психика у него расшатана, потому что такой тяжелый кризис самоопределения не мог пройти бесследно, но Артур не сумасшедший. И даже не убийца толком, по крайней мере в том смысле, который обычно вкладывают в это слово.
В общем, если захочешь, можно и правда поговорить об этом позже. Так или иначе, радует, что хоть что-то положительное нашлось для тебя в этом тексте. Я надеялся сделать подарок, но очевидно у меня плохо вышло. Ну да ладно. Это не катастрофа.)

Reckless London, спасибо.) Еще один трезвый взгляд.) Очень приятно было прочесть ваш отзыв.) Я рад, что текст вызвал столько эмоций, и что герои кажутся вам реальными.) Это значит, что автор со своей задачей справился.) Эта мысль очень греет. Благодарю вас. :red:

Кейт, ммм, у нас явно разное понимание того, кто такие больные ублюдки и мазохисты. Я вижу, что текст вам понравился, а герои нет. Я не буду переубеждать вас. Неблагодарное дело. Спишем на разницу восприятия. Спасибо за отзыв, так или иначе.

ls311, ))) автор многие поступки Артура также не одобряет, но понимает его и жалеет.) И в целом я рад, что текст вам понравился.) Спасибо.)

Pepelroza, ну вот еще один человек, который назвал Артура неадекватным.)) Почему?)) Вообще, адекватность понятие условное, и может оцениваться по разному, в зависимости от точки зрения. Со слешерской точки зрения - возможно неадекватен. С точки зрения взрослого мужика, копа и гомофоба, его действия и состояние не только вполне адекватны ситуации, но и еще и достаточно вменяемы. Вы же не думаете, правда, что он начал бы прыгать от радости, или сумел бы сжиться с этим после одной баночки пива? Подумаешь, гей, ерунда какая. У меня копыта, хвост и рога? Да и ладно. Наверное, с рогами я даже лучше, чем был.)) Это я сейчас шучу, конечно, хотя вот Артуру точно было не до смеха.
Словом, приятно, что вы не желаете повесить его, как предлагалось выше, и вообще не желаете ему смерти.) Уже здорово.) Хотя, конечно, автор рассчитывал на несколько большее сочувствие к героям, ну да как вышло, так вышло. Спасибо, тем не менее, за то что вы прочли, и за отзыв тоже.

Madam T., По хорошему завидую людям, которым не пришлось столкнуться с кризисом самоидентыфикации, не важно, своим или чужим. В такие моменты человек готов разрушить все на свете, в т.ч жизнь и свою и чужую. Но его нельзя за это винить. Такой кризис личности это болезнь. И вполне нормальный хороший человек превращается бог знает во что. И ему крайне повезет, если на пепелище прошлой жизни рядом останется кто-то типа Мерлина, кто смог все это вынести, помочь и пережить.
Взять что ли ваши слова вместо эпиграфа к этому фику, Мадам?) Спасибо. :kiss::heart: Вы как всегда, все, абсолютно все, понимаете.)

Lucy1661, и вам спасибо.) Рад, что понравилось.)

Dreams_catcher, ну и хорошо.) В глобальном смысле, получается, даже более ценно вышло.) Я рад.)

Arlina-N, спасибо.) В действительности было приятно пообщаться.) Рад, что все в порядке.)

Кузя-кот, хех, тяжело, когда все друг друга знают. Но я ведь могу пообнимать тебя? Анонимные обнимашки.) Ну, только если ты не против.)))
24.10.2014 в 18:36

Holy Potter!
Гость Феста, дорогой автор, все-таки я вас правильно пронзил) что я понял по ответу уже)
:squeeze:
да я уже и не расстраиваюсь)
24.10.2014 в 20:44

^ O ^
Гость Феста, извините за столь резкие характеристики персонажам))) вы правы насчет восприятия, в моем нормальном мире считается странным вешать свои проблемы на других людей, особенно неадекватным образом)))
Я рада, что у вас все закончилось хорошо, и Артур принял себя, и Мерлин его не бросил одного))))
Примите мое восхищение тому, как вы выписали ваш текст, невероятные обьемы))
24.10.2014 в 23:32

Однажды, мне надоел дурацкий бумеранг, и я его выбросил. И выбросил. И выбросил. И выбросил. И выбросил. И выбросил. И выбросил. И выбросил.
Хотя, конечно, автор рассчитывал на несколько большее сочувствие к героям, ну да как вышло, так вышло. - не получается у меня сочувствовать героям. Какая-то доля безумия у них присутствует. Но в этом и есть вся прелесть фика. Даже фиком называть, язык не поворачивается. Роман. В любом случае, это одно из наиболее понравившихся произведений на фесте. Неоднозначная тематика и отлично прописанные характеры героев. Спасибо.
24.10.2014 в 23:48

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Автор, о нет, этот подарок стал одним из самых прекрасных, что я когда-либо получала! Потому что хоть и анонимно, и без каких-то предпосылок, но я сразу, не читая, поняла, от кого, и подарен он был так... Прилюдно - это прекрасно вдвойне! У меня тогда эмоции через край хлестнули, и штиля до сих пор не предвидится хД Та ситуация, когда важен сам факт, внимание со стороны дорогого человека - вот тут стопроцентное попадание:heart:
А содержание стало для меня слишком новым опытом, я подобного ещё никогда не читала, и времени разобраться во всём этом не было, потому писала на первых испытанных эмоциях^^"
То, что Мерлин там тоже кого-то убил внезапно - эта ситуация для меня кристально чиста, ведь там либо ты, либо тебя... Это я понимаю. А вот необоснованную ненависть к чему бы то ни было - нет х__х
Я удивлен немного, но даже не твоими доводами, а тем, что тебе совсем не жаль Артура. Мне вот его очень жаль.
Я ещё в детстве поняла, что "всех не пережалеешь", на примере бездомных котят. Нервов не хватит сокрушаться о каждом, кхм, таком человеке...хД Ящитаю, что Мерлин был с ним слишком мягким. То есть, после первого раза, конечно, надо дать второй шанс. Потом, со скрипом, третий. Но если и дальше продолжается непойми что, то тут два варианта: оставить всё как есть с надеждой на лучшее или бросить всё, перечеркнув прошлое, и жить дальше. Я всегда поступала в соответствии со вторым вариантом, а твой Мерлин пошёл по первому пути... И потому я его совсем не понимаю^^"
Ты серьезно? Хотя, чего я спрашиваю. Конечно, ты серьезно, иначе бы этого не написала.
Хуже делается оттого, что это чужой персонаж, и нельзя просто взять и набить ему морду - напряжение копится внутри, его становится всё больше по мере прочтения, но к моменту написания коммента всё же впечатление сглаживается... То есть, десятикратное "сукаблязаткнисьсдохнинахуй" в комменте уже пишется так спокойно: "Убейся, пожалуйста, хватит мучить себя и других" - вот как-то так оно...
Даже самые хорошие тексты грешат этим - как будто в мире есть одни радужные единороги,а коллеги по службе, родители и соседи, узнав, что двое геев наконец-то вместе, только и могут, что поаплодировать и вздохнуть с облегчением - ну, слава богу, они перестали ходить вокруг до около, идиоты.
А вот тут уже вопрос о том, что именно ты хочешь дать читателю=))) Твои тексты очень близки к реальности, а я предпочитаю сбегать от неё подальше, в свои идеальные миры-фантазии^^ Так что мои единороги срут радугой - просто потому, что перед сном я хочу думать о радуге, а не о дерьме нашего несовершенного мира хД
И даже хочется спросить, всех, кто мыслит иначе, тебе хочется видеть в петле, или только моему Артуру так повезло?)
Твой Артур вылез на первый план, потому его и хочется прибить... Пофигу мне на "всех, кто мыслит иначе" - пока они не касаются меня, мы живём в разных мирах и никак не взаимодействуем друг с другом^^
Ты назвала его "поехавшим крышей убийцей"... это даже комментировать получается с трудом. Конечно, психика у него расшатана, потому что такой тяжелый кризис самоопределения не мог пройти бесследно, но Артур не сумасшедший. И даже не убийца толком, по крайней мере в том смысле, который обычно вкладывают в это слово.
Каюсь, это было сгоряча... Но крыша у него действительно поехала - в моём понимании, по крайней мере... Просто я не могу соотнести размеры его "психической травмы" с размерами всей херни, что он натворил... Я просто не понимаю этого х__х
Я надеялся сделать подарок, но очевидно у меня плохо вышло. Ну да ладно. Это не катастрофа.)
Катастрофа в том, что ты считаешь этот текст неподходящим подарком=))) Потому что вышло потрясающе: я не устану разбирать с тобой этот текст, пока не пойму до конца, и никогда его не забуду, это точно:heart:
25.10.2014 в 01:05

Становись-ка в позу "Зю", я любовь тебе вонзю
Дорогой Автор, я на 90% уверена, кто вы есть - и это радует - но суть не в этом.
Даже самые хорошие тексты грешат этим - как будто в мире есть одни радужные единороги,а коллеги по службе, родители и соседи, узнав, что двое геев наконец-то вместе, только и могут, что поаплодировать и вздохнуть с облегчением - ну, слава богу, они перестали ходить вокруг до около, идиоты. Чушь полная, само собой. Понятно, конечно, что слешеры, люди, привыкшие воспринимать гомосексуальную ориентацию положительно, забывают, что в мире полно, подавляющее число, тех, у кого противоположная точка зрения.
Зачастую, именно этой позицией отличаются фэндомные фанфы от тру гей-прозы. Примерно это я Вам в своем комментарии написала, назвав и героев, и ситуацию уж больно реальной, достойной ориджинала. И это хорошо, это круто, что вы можете такой сюжет наложить на героев довольно-таки детского сериала. Это действительно колосальная работа и труд. *здесь положено снять шляпу и кивнуть, приложив кулак к груди, чтобы прочувствовать момент* Потому что моя единственная попытка написать о неприятии однополой любви закончилась литром критики от беты, ибо получились галимые сопли.
Соглашусь с алКошкой, как и большинство райтеров, предпочитаю жить в мире, где только пони, которые кушают радугу и какают бабочками; Любовь-добро-котятки-толерантность; и принцип, что "в мире происходят гораздо худшие вещи, чем мальчики целующие мальчиков":) А вообще просто и банально написать сложнее героев с такими проблемами, особенно когда не сталкивался сам. Поэтому, когда пишу, я под Скиллсом дою жирафа, а когда читаю... Что ж, тогда ваша нереально реальная работы это нечто охрененное!
Что я хотела донести этим комментарием, я и сама не знаю. Наверно сказать, чтобы вы не обижались на читателей, которым "не зашло", потому что оценивших тоже достаточно много (и я в их числе) ; может, зачем-то оправдаться за авторов сказочных миров; а может просто хотела еще раз сказать спасибо за работу, которая ТАК всколыхнула нашу общественность (ни у одного фика нет таких комментов-простыней) ;-)

В любом случае, закрыв глаза на весь мой бред выше - давно меня так от фиков не штырило, вдохновения вам и печенек, "лобызаю вашу ручку" :love2:
25.10.2014 в 14:56

_lumos_,
когда ты говоришь "пронзил", я чувствую себя жуком, насаженным на булавку.))) Ужас какой.))) Рад, что все в порядке.)

Кейт, ммм, а почему вам кажется, что в этом тексте кто-то из героев "вешает" свои проблемы на другого? Вы не могли бы пояснить? А то странное чувство возникает, вроде сам писал этот текст, а того, о чем вы говорите, я в нем не помню.

Pepelroza, ну, спорить я не буду. Да и не о чем тут, на самом деле, спорить. Если текст вам нравится, это само по себе уже радует.)

алКошка, все-все, сдаюсь.))) Я понял. Все, кто не с нами, всех - уебать лопатой.))) Пони и радуга - фореве.))) Ладно, окей.)) Правда, в таком случает ты реагируешь ничем не лучше, чем Артур в это фике, но пусть.)) Это тоже выбор.
Та ситуация, когда важен сам факт, внимание со стороны дорогого человека - вот тут стопроцентное попадание
Хорошо.) Значит, с этой точки зрения, у нас тут полная гармония.)) Отлично.)

Reckless London, ну что вы... Совсем не нужно оправдываться за свои предпочтения. Не надо никогда. Это, может, вообще больше проблема автора, чем чья-то еще. Я просто не люблю, да и не умею, искажать действительность в текстах. Если бы я взялся писать про радужных пони, то это были бы очень реальные пони.))) Ну а поскольку здесь речь идет о гомофобии и кризисе самоопределения, то... тема обязывает, сами понимаете. Сам по себе я также разделяю точку зрения, что "в мире происходят гораздо худшие вещи, чем мальчики целующие мальчиков". И если я сочувствую героям - это не значит, что я сочувствую гомофобам в целом. Все зависит от конкретной ситуации, и конкретных людей. Я считаю, что эти герои и эта ситуация заслуживают сочувствия. Кто-то другой считает иначе. Ну, что ж, это его право.
И я ни в коем случае не обижаюсь. Так что все в порядке.)
25.10.2014 в 15:03

Holy Potter!
Гость Феста, ну хорошо - узнал))
25.10.2014 в 15:28

_lumos_, мррррр. :squeeze:
25.10.2014 в 17:45

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Правда, в таком случает ты реагируешь ничем не лучше, чем Артур в это фике
Я - гомофобофоб:lol:
25.10.2014 в 20:45

^ O ^
Гость Феста, ну вы сами же признавали, что Артур не может справиться с принятием себя самостоятельно, поэтому у него возникает чувство отрицания с последующими вспышками агрессии. И он ведет себя не очень адекватно. Как бы Мерлин его ни любил, ни был готов помочь, это не отменяет того, что Артур поступает по отношению к нему несколько непорядочно этими своими непоследовательными действиями: то я, то не я, то буду, не буду, то хочу, то не хочу.
И Артур не берет за свои поступки ответственности, но кто-то же должен ее взять, ведь так не бывает, что все само по себе благополучно разрешилось. Ответственность приходится взять Мерлину, и хотя все это добровольно, но я это называю - перекинуть свои проблемы на чужие, пусть заботливые и заинтересованные плечи)))) (если что, я не про сцену в лесу, я вообще про общую ситуацию))))

Вот как я это воспринимаю))) Другое дело, что в жизни такое взаимное перекидывание ответственности происходит постоянно, просто не в таких серьезных масштабах. И я не считаю, что Мерлин неправильно поступил. В конце концов, что бы мы делали без наших близких))
26.10.2014 в 00:12

алКошка, прискорбно, но похоже на правду.)))

Кейт, интересная точка зрения. Нет, правда. С позиции ответственности я на этот текст еще не смотрел. Тогда у меня к вам встречный вопрос. На самом деле, в этом тексте два переломных момента. И вообще историю условно можно поделить на две части, до того как Артур признал себя геем и после. В первой части Артур сам отвечал а свои поступки, во второй они поделили эту ответственность. И смотрите... с какой стороны ни оценивай сцену с извинениями Артура, по сути он предложил Мерлину вернуть статус кво — оставить их отношения в том состоянии, в котором они были до срыва Артура в том парке. А Мерлин... не захотел. Спровоцировал Артура, фактически заставив его совершить камин-аут перед самим собой и использовал при этом влечение Артура, как наживку. Кто несет за это ответственность? И правильно ли говорить, что Артур непорядочен по отношению к Мерлину, если тот сам вызвал осложнение его кризиса, почти насильно заставив Артура признать то, чего тот признавать не хотел. Вы... фактически обвиняете одного героя в том, что он вынужден справляться с последствиями того, к чему его подтолкнул другой. И утверждаете, что этот другой не должен нести за это ответственность. Ну а как в такой ситуации должен был поступить Мерлин? Заварил кашу и в кусты? Типа, я тебе глаза раскрыл, а дальше сам, как хочешь, с собой разбирайся, и что с тобой дальше будет, это не мое дело? Лично для меня вот это как раз было бы непорядочно. А для вас?
В общем, очень хотелось бы услышать какой-то комментарий, раз уж мы затронули эту тему.
26.10.2014 в 08:38

^ O ^
Гость Феста, )))))
Нет, я же вам уже говорила, что тоже считаю, что Мерлин, являясь лицом заинтересованным в благополучном исходе (и в том числе и для него :smirk: ), принял ответственность за Артура добровольно, и его решение участвовать в дальнейшем развитии ситуации так, как он участвует (в том числе и влиять) - это только его решение)))) Но на самом деле у него не было так уж и много вариантов выбора (и я очень рада, что он решил бороться за Артура, сейчас разводятся и по менее веским причинам))))
И сам факт, что ему вообще пришлось это сделать - это и говорит о том, что Артур сам за себя не отвечал изначально.
Если говорить конкретно о ситуации в парке, то она ведь тоже могла повлиять на Мерлина не лучшим образом, если бы он был человеком менее гибким и сильным. И тогда не только бы Артур находится в тяжелом психическом состоянии, но и вовлек бы в нечто похожее Мерлина. Разве кто-то бы в здравом уме и трезвой памяти хотел бы, чтобы из-за него пострадали его близкие? Так что последующее предложение Артура не было очень-то дельным. То, что Мерлин сумел правильно раскрутить дело, здраво рассудив, что все это может длиться еще очень долго, и никому ничего хорошего не принесет, и вообще по сути будет являться только даже не временным решением, а отложенным делом, и мучить их обоих, что он сумел вытащить их из этого - это целиком и полностью его заслуга))) А Артур не справился с собой изначально, когда не смог принять себя, и о Мерлине не очень-то подумал.
В общем, я считаю, что кашу заварил Артур, а то, что Мерлину в ответ пришлось заварить кашу погуще - это уже последствия)))) Но все же это изначально прописано в вашем фике :gigi:

Зы: я в вашем тексте вообще не могу придраться ни к чему на самом деле, для меня все ситуации и действия совершенно логично обоснованы, просто я привыкла, что Артур сильный сам по себе, а у вас он не очень сильный, и по сути очень канонично, что он без Мерлина никуда))))))) И я правда никого ни в чем не обвиняю, проблемы психологического характера - они вообще самые жесткие, имхо (и кстати, подразумевают потерю контроля над собственными жизнью и рассудком по определению, о чем я и говорю))))
26.10.2014 в 10:43

Кейт,
Вы так интересно выворачиваетесь, и так ловко подменяете понятия в тексте, что просто... будите во мне зверя.)) Кролика.)) Большие любители потрахаться. Еще немного — и за сохранность вашего мозга я не поручусь.)))
Проблема тут в том, что вы делаете логичные заключения на основе изначально неверных утверждений. Что ж, давайте разбираться.
Артур. Сцена в парке. Вы говорите "в здравом уме и твердой памяти", хотя в тексте черным по белому написано, что Артур в тот момент был не в себе. Это упоминается и "в процессе", и это же можно понять по его последующей реакции, по тому шоку, который он испытал, когда начал осознавать себя и понял, что произошло. Все это есть в тексте. Ну а вы это игнорируете. Отсюда неверные выводы.
Второе. Мерлин. Сцена в парке. Вы пытаетесь (и думаете, я не замечу) сделать здесь из Мерлина жертву. Неверно. Он тут не жертва. Мерлин в отличие от Артура хорошо понимал, что происходит - это раз. Во вторых, он взрослый мужчина и коп. Мог за себя постоять, что уже было доказано ранее - это два. Насилия тут никакого не было, и Мерлин сам говорил об этом впоследствии. И все это тоже есть в тексте. Ну, а тогда с какого же, извините, фига для Мерлина этот эпизод мог иметь "тяжелые психологические последствия"? Секс был жестким, но желанным. Этот факт вы тоже напрочь игнорируете.
Третье. Про ответственность. Тут я даже процитирую. цитата
Кхм... Любопытно. А что насчет права неприкосновенности личности? То есть, вы считаете, что другой человек вправе вмешиваться в вашу жизнь, заставлять вас принимать какие-то решения против вашего желания, и менять вашу действитлеьость согласно своему разумению? И вы полагаете, это и есть норма и даже это приветсвете. Занятно. А я за такое бью с разворота.
Вернемся к фику. Мерлин нихрена не психолог, просто коп, но он посмел решать за своего друга, что для него лучше. А если бы он ошибся? Если бы Артур действительно оказался слабее, чем он есть, просто вышел бы за порог и застрелился? Вам такой вариант развития событий в голову не приходил? Вы исходите из того, что Мерлин прав, а он ведь не прав ни черта. Мерлин тут поступает как человек, который берется оперировать раковую опухоль, ни имея при этом специального образования, ни разу не хирург. Подобные поступки влекут за собой ответственность. Именно, влекут. Иными словам, Мерлин ничего на себя не брал, а Артур ничего на него не вешал, как вы говорите. Мерлин взял себе только право решать, что для другого человека лучше, а значит совершил поступок, который, я подчеркиваю, автоматически влечет за собой ответственность за последствия. Разницу между автоматической ответственностью и добровольной надо пояснять? Ну, давайте. На всякий случай, чтобы уж точно не осталось недопонимания. Тезис, что убийца добровольно берет на себя ответственность за жизнь человека, которого убивает, неверен. Нет, ответственность тут автоматическая. Так что, заинтересован Мерлин был, или нет, роли это не играет. Вы точно так же можете навредить человеку, которого даже не знаете, но ответственность за этот вред будет лежать на вас, даже если вы "добровольно" не согласны её нести.
К чему я все это говорил. Утверждение, что Артур переложил ответственность на Мерлина не верна в корне, поскольку эта ответственость уже возникла ввиду характера поступка Мерлина. Автоматически. Т.е. пользуясь юридическими терминами, ответчик невиновен за отсутствием состава преступления.
Ну и напоследок. Давайте смоделируем ситуацию, при которой Артур действительно "переложил бы ответственность на Мерлина неадекватным образом". Вот если бы Артур сказал: "Это ты во всем виноват, Мерлин. Пока я тебя не встретил, был честным натуралом, у меня были женщины, и не вставало на мужиков. Ты сделал из меня пидораса, да еще и заставил это признать. Ненавижу тебя, это ты во всем виноват". Вот если бы Артур хоть раз так сказал или хотя бы подумал, это и было бы "переложить на другого ответственность неадекватным образом". И это можно было бы считать слабостью. То, что Артур этого не делает, не ищет виноватых, не испытывает ненависти к Мерлину за то, что тот вынудил его к позорному признания, (хотя для слабого человека, это как раз было бы логичной реакцией), и доказывает то, что Артур - сильный и справедливый человек.
Собственно, у меня все. Но если желаете, можем продолжить. Мой кролик очень вами заинтересовался, так что продолжать я могу долго. Для вас это просто текст, а для меня нечто большее. И героев своих я люблю, и судить о них превратно не позволю. И буду защищать их, так долго, как потребуется.
26.10.2014 в 14:16

^ O ^
Гость Феста, ммм, ну что я могу вам еще сказать))) я теперь боюсь вашего ко мне интереса, когда вы приглашали меня к дискуссии, не думала, что вы будете так остро реагировать)) И давайте без драматических пауз в беседе)))
Во-первых, я не изворачиваюсь, я вам говорю то, что думаю я. То, как оцениваю и воспринимаю я. Мне тоже не нравится, что вы употребляете по отношению ко мне такие выражения. Долгой дискуссии я не хотела, вы попросили, я ответила, больше мне сказать нечего. Не хочу будить в вас кроликов и прочих зверьков.
Во-вторых, я поняла давно, еще по вашим предыдущим комментариям, что для вас это больше, чем текст, а отчасти пережитая вами ситуация, пусть и в других реалиях (только ради бога, не понимайте буквально, я не говорю, что вы были полицейским, который убил человека). Мне эта ситуация непринятия себя не близка никаким образом, как посторонний человек я оцениваю ее так, как сказала. В остальном мне все равно)))
Если по поводу предмета дискуссии... Артур у вас с самого начала находился "не в себе", как вы выразились. И я говорила только про это - что он изначально не справился с собой, не принял себя, и в деле взаимопонимания себя он полностью провалился. О последующих действиях Мерлина и Артура я и не собиралась вам ничего говорить, и судить их тоже не собиралась.
У меня есть свои представления о том, кто такие Мерлин и Артур и какими они должны быть безотносительно вашего фика, на ваши представления я не посягаю)))
И да, если действия кого бы то ни было затрагивают жизнь другого человека нежелательным образом, то последний имеет право пытаться изменить ситуацию в лучшую для себя сторону.

Вот и все, и давайте закончим на этом))) я тоже предпочитаю на ночь глядя читать про единорогов)))
26.10.2014 в 16:49

Кейт, хорошо. Давайте закончим. Без драматических пауз и привлечения к делу домашних животных. Спасибо за дискуссию. Я не рассчитывал, что мой первоначальный вопрос к вам развернется во что-то подобное, так что это стало познавательным опытом. Надеюсь, что взаимным.
26.10.2014 в 19:38

The weather is changing
Спасибо больше за текст. Очень понравилось. Образно, сильно. Сюжет интересен, герои живые.
Спасибо!
26.10.2014 в 20:48

^ O ^
Гость Феста, я тоже не рассчитывала, если мы вспомним мой первоначальный отзыв :gigi: И вам тоже спасибо - за работу, и за вашу авторскую отзывчивость)))))
30.10.2014 в 05:51

Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
Работа гениальная, конечно. спасибо вам за нее, совершенно незнакомый мне автор, которого я совсем не пронзила

Но я, как и многие, уперлась рогом в хеппи энд. Тут возможег хеппи энд, я даже в него верю, как истинный флаффер. Но мне кажется, что стоило немного больше внимания обратить на процесс перехода из точки А в точку В. Отношения у героев чудовищно больные, дисфункциональные, изломанные, как и они сами. Так просто перейти от созависимости, ярости, боли и аутохейта к цветам и радуге невозможно. Это долгий, болезненный и очень кровавый процесс душевной работы. Катарсис остался за кадром, и мне, как читателю, его очень не хватило после настолько эмоционально заряженного текста. Хотя, повторюсь, работа великолепная
30.10.2014 в 18:50

^ O ^
Need in magic, :cheek: почему-то мне иррационально хочется перед вами извиниться))) надеюсь, вы не обиделись))) а то я чувствую себя той еще сволочью)))
01.11.2014 в 22:00

^ O ^
Need in magic, принято)))) мир?
01.11.2014 в 22:59

^ O ^
Need in magic, :buddy: тогда на Кубу вместе:laugh:
26.11.2014 в 19:56

Фанфик Просто супер! Большое спасибо:kiss:
Давно я не получала такого удовольствия от прочтения! :red:
Можно спросить,а этот фанфик можно скачать где нибудь одним файлом, хочу еще раз его перечитать, а интернет постоянно тупит?? (((
21.12.2014 в 02:35

Улыбайтесь - люди любят идиотов...
Просто спасибо, команда...
31.08.2015 в 04:05

Жизнь такая длинная, а Теон такой короткий...
Не горазда на длинные комментарии, да и захаживаю сюда редко. Просто спасибо Вам, Need in magic, за чудесный фик! Я рада, что в этом фендоме есть такой талантливый автор как Вы.
31.08.2015 в 10:29

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Все-таки это ваш лучший фик!
31.08.2015 в 23:56

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
Я даже проголосую))
31.08.2015 в 23:57

Становись-ка в позу "Зю", я любовь тебе вонзю
Need in magic, Поддавшись на призыв пойти защищать честь фендома, отправил Цветы и Феникс на рсия. Сейчас сижу и думаю, нафига я это сделал? А, ладно, пофиг, сделал и сделал. А я тебе расскажу, зачем) потому что моему обаянию нельзя отказать :lol::lol::lol: А вообще, я про свои тексты думаю ровно так же - за каким они на конкурсе, где фигурирует слово "Лучшие", но обидно стало, что только одна работа от наших угодий.
А твои действительно достойные, совершенно точно)
31.08.2015 в 23:59

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Reckless London,
Ну еще не вечер. Все ж как всегда понесут в последние три дня.